ВХОД
Вернуться

Бардак или злой умысел?

constr constr
15 октября 2014, 14:02
2
В сентябре открыл кредитную карта универсальная. До 25 октября нужно погасить сумму потраченную в сентябре чтобы пользоваться льготным кредитом. Так как представление в Приват24 страдает отсутствием порядка в остатках — понять ничего не возможно. (подавал жалобу на представление данных — получил в ответ отговорку) Я вошел в чат с представителем банка; услышал сумму. Затем повторил операцию с другим сотрудником. Затем сходил в отделение и задал тот же вопрос. Все три суммы оказались РАЗНЫМИ. Я с сайта Привата (там где красуется Дубилет) написал жалобу и поинтересовался понесет ли кто-либо наказание если я внесу неправильную сумму. Но мой вопрос остался (уже более двух суток) без ответа.
У меня создалось впечатление что это и является основной целью банка — ввести людей в заблуждение с целью получения прибыли — в данном случае процентов по кредиту. Буду рад если кто-то попытается меня опровергнуть. Ну и ответит на остальные вопросы конечно.
Ответ банка
ПриватБанк
15 октября 2014, 14:11
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (10)

+
0
constr
constr
15 октября 2014, 14:19
#
По-моему все предельно ясно — я задал три раза один и тот же вопрос «Сколько я должен погасить в октябре чтобы оставаться в льготном кредите» и получил 3(три) разных ответа. Если у вас есть что сказать — пишите на constr@gmail.com, если нет — это укрепит меня в моем мнении. Еще раз переписывать все это я не собираюсь
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 октября 2014, 15:18
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Мы проверили предоставленную информация и можем сообщить, что сумма трат за сентябрь месяц погашена Вами в полном объеме 07.10.14г., карта находится в льготном периоде, а соответственно никакие проценты списаны не будут.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранились № диалогов, пожалуйста, сообщите их нам на help@pb.ua, чтобы мы могли их проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
constr
constr
15 октября 2014, 16:52
#
Я-то знаю что я все погасил но я не знаю какой должна быть сумма\
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 октября 2014, 16:57
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, общая сумма трат в сентябре составила 2048.43 грн., 07.10.2014 г. Вы внесли на карту сумму 2200 грн, долг за сентябрь погашен полностью и, на текущий момент, Ваша карта находится в льготном периоде.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
+
0
constr
constr
15 октября 2014, 17:00
#
Я задаю вам прямой и понятный вопрос от которого вы увиливаете — сколько я должен погасить в октябре (вне зависимости от внесения мною денег) и второй вопрос как я могу об этом узнать
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 октября 2014, 17:06
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, у карт «Универсальная» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом. На текущий момент, Ваша карта находится в льготном периоде, который действует до 25 ноября 2014 г. Для того, чтобы в ноябре не были начислены проценты, до 25 числа Вам необходимо внести сумму, которой Вы воспользуетесь в текущем месяце.
Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
С уважением, ПриватБанк
+
0
constr
constr
15 октября 2014, 17:08
#
Я просто прошу вас назвать сумму как сделали три ваших сотрудника
+
0
constr
constr
15 октября 2014, 17:20
#
А рассказывать про 55 дней я тоже умею
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 октября 2014, 10:39
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, на текущий момент, Ваша карта находится в льготном периоде, который действует до 25 ноября 2014 г. Для того, чтобы в ноябре не были начислены проценты, до 25 ноября Вам необходимо внести сумму, которой Вы воспользуетесь в текущем месяце.
Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
С уважением, ПриватБанк
+
0
witas65
witas65
18 октября 2014, 12:11
Виталий
#
Справа в тому, що в Приват-24 виписку за місяць дають в основному без останніх днів, які чомусь (?) переносяться на наступний місяць. Така «делікатна» схема дає можливість обдурити неуважних клієнтів, які недоплачують заборгованість і відповідно «влітають» на проценти, причому за ВЕСЬ період користування кредитом. Тому перед погашенням обов«язково відкривати наступну сторінку і дивитись ОСТАННІ платежі в місяці!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд