ВХОД
Вернуться

Хамство сотрудников-лицо банка!!!

gbhju87 gbhju87
14 октября 2014, 12:46
1
Сегодня я посетила отделение в г. Сумы на площаде Независимости. С таким отношения к клиентам я никогда не сталкивалась. На входе как оказалось сидит обычный охранник, который по-видимому возомнил из себя как минимум начальника отделения. В банк я пришла с целью поменять валюту, но так и не смогла дойти до кассы, потому что этот человек начал мне хамить, да и вообще грубо себя вести со мной, как-будто я пришла к нему домой в гости. С его криков я поняла, что в этом отделение могут обслуживаться только вип клиенты и юридические лица, а физ лица не имеют права обслуживаться в этом отделении. Тогда у меня возник встречный вопрос, я являюсь клиентом Приват банка уже довольно долгое время, и не разу не возникало вот таких вот неприятных ситуаций, работники банка всегда соблюдали субординацию по отношению к клиентам, держали марку, да и в этом отделении я неоднократно обслуживалась и никаких проблемных вопросов не возникало. Так вот ответьте мне, пожалуйста, почему я должна терпеть хамство какого-то охранника, который не умеет вести себя в обществе, кидается на людей и грозится вызвать охрану дабы вывести меня из отделения. Я, конечно, хотела выяснить ФИО данного субъекта, но так и не добилась от него внятного ответа, лишь в очередной раз нарвалась на его хамство и выслушала грубости в свой адрес.Единственное, что я получила в ответ на свой вполне закономерный вопрос :" Я здесь самый главный человек в отделении и отчитываться не обязан ни перед кем". Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и поставить этого человека на свое место, чтобы впредь не возникало таких вот неприятных ситуаций, которые в первую очередь бьют непосредственно по репутации и имидже банка.
Ответ банка
ПриватБанк
14 октября 2014, 12:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните нам на help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд