ВХОД
Вернуться

УЖАСНЫЙ БАНК

NLudmilka NLudmilka
13 октября 2014, 22:09
без оценки
Сегодня обратилась в Приватбанк и очень об этом пожалела. Работники банка что в телефонном режиме что на местах в отделении банка абсолютно некомпетентны. Они даже не могут определить активна ли карточка, что уже говорить о других моментах. Я по вине работника банка каким-то чудесным образом смогла пополнить заблокированную карту, после чего заплатив за перевод денег с одной карты на другую, никак не могу дождаться получения денег на активную карточку, хотя прошло уже достаточно времени. Хотя работник банка, который по телефону переводил деньги, уверил меня в том, что это дело пяти минут. В итоге день потрепанных нервов, а добиться ничего нельзя. Никто ничего не знает и знать НЕ ХОЧЕТ. Десятому отсоветую обращаться в этот банк.
Ответ банка
ПриватБанк
14 октября 2014, 10:54
Людмила, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд