ВХОД
Вернуться

Решил стать корпоративным клиентом

vashin vashin
13 октября 2014, 13:09
без оценки
Было оформлено СПД и встал выбор в каком банке обслуживаться, опыт был до этого и в Приват банке, а также Правэкс. Подал заявку в Приват на оформление эквайринга на 3 магазина уже как 3 НЕДЕЛИ НАЗАД!, менеджер, который пообещал все оформить и что со мной свяжутся в ближайшее время сначала говорила ожидать звонка специалистов по подключению, потом звонить мне на горячую линию самостоятельно узнавать сроки (там ответили не владеют такой информацией, онлайн чат после такого вопроса сбрасывают или говорят опять же ожидать), теперь и менеджер просто не отвечает на звонки. Вот такое отношение к новому корпоративному клиенту. Если в ближайшее время не свяжитесь и не объясните в чем проблема, вынужден буду обратиться в другой банк.
Ответ банка
ПриватБанк
13 октября 2014, 14:17
Уважаемый Клиент!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
vashin
vashin
13 октября 2014, 14:31
#
Все свои данные я сбросил на указанный эл. адрес.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 октября 2014, 08:52
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Ответ по возникшему вопросу предоставлен на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд