ВХОД
Вернуться

сотрудники приват банка не компетентны в вопросах работы банка и обманывают клиентов

ViktoriaM ViktoriaM
13 октября 2014, 12:15
1
Ситуация следующая:
закончился срок действия кредитной карты. Муж обратился в отделение Приват Банка с просьбой сделать новую карту. Вместо того чтобы открыть обычную карту, предложили открыть карту класса Голд, не уточнив, что при пользовании данной картой ежемесячно снимается с кредитного счета 20 грн в некий Голд клуб (данную информацию мы вычитали уже сами в интернете на сайте банка). Я считаю, что данную информацию должен рассказать представитель банка при оформлении услуг.
В данном банке открыто два счета — кредитный и зарплатный. После оформления кредитной карты попросил чтобы на зарплатный счет оформили именную карту. Именную карту оформили, но привязали ее не к зарплатному счету, а к кредитному, о чем также узнали потом (при активации карты в приват24). Оформление данной карты стоит 100 грн. В тот же вечер сразу же обратились в чате к сотруднику банка с просьбой отменить заявку на оформление карты и при возможности вернуть 100 грн на кредитный счет, с которого они были списаны. Оператор подтвердила подачу заявки и подтвердила возврат средств (по-моему, втечении 10 рабочих дней, если я не ошибаюсь). При запросе назвать номер заявки, она сказала что номера заявки нету, и что можно не переживать, заявка отправлена и средства будут перечислены. На всякий случай в конце диалога нажал кнопку «сохранить диалог» и ввел адрес почты, на который данный диалог должен был быть отправлен. Письмо с перепиской так и не пришло, и на следующий день он обратился повторно уже с просьбой продублировать диалог. Оператор банка сказал, что продублировать диалог нет возможности. Но уточнил, что обращение было, и если подавали заявку, то средства должны будут вернуть на счет, еще раз сказал, что переживать не нужно. Прошло несколько дней, он обратился повторно в чате к оператору с просьбой уточнить статус заявки. Оператор Вагнер Анна (Диалог № 4183-77229439) сказала, что подобной заявки нету, информации кто ее принимал тоже нету, и вообще отменить подачу заявки на оформление карты нет возможности. При просьбе переоформить данную карту на зарплатный счет, тоже последовал ответ о том, что это невозможно. В итоге получается следующая ситуация — по ошибке сотрудника банка была оформлена абсолютно ненужная карта (так как он не пользуется кредитной картой для оплат. Она нужна исключительно для пополнения данного счета для погашения кредита), также была подтверждена процедура, которая в банке, как оказалось, абсолютно невозможна. Не могу понять кто из операторов некорректно исполняет свою работу, должны ли работники знать все правила работы банка? Должны ли работники банка уведомлять клиентов о всех условиях пользования товарами/услугами банка? Нормально ли, что операторы дезинформируют клиентов относительно услуг банка? Не знаю кто сможет корректно рассмотреть ситуацию? Возможно необходимо написать официальное обращение к руководству? Что посоветуете? Он не хочет ругаться, а я считаю, что это некорректно!

Комментарии (2)

+
0
rt30
rt30
13 октября 2014, 14:44
Татьяна
#
Только перепиской с копиями ответов и запросов можно в банковской системе потом что либо доказать Удачи!!!
+
0
ViktoriaM
ViktoriaM
16 октября 2014, 11:02
#
Приятно удивлены, но данный вопрос сейчас на стадии разрешения. Связались с мужем сразу после того, как оставили данный коментарий. По результатам сообщу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд