ВХОД
Вернуться

Акция «Тримай 5» - несоблюдение условий акции

watson watson
12 октября 2014, 23:10
1
Получил отпускные в конце июня и расплачивался карточкой в период конец июня-июль-август. Бонусы в полном объеме получил только за июнь. В июле и августе пришли по каких-то непонятных 10-12 грн, хотя в июле потратил несколько тысяч грн. Оставил заявку в чате приват 24. Обращение рассматривали полтора месяца. Перед подачей заявки я очень внимательно ознакомился с правилами акции и даже скачал себе на комп текст официальных правил проведения акции. В итоге представитель банка сообщил, что бонусы за июль не начислялись, потому что в июле не было зарплатных поступлений. Я логично задал вопрос: «В каком пункте условий акции указано условие о зарплатных поступлениях». На что, ВНИМАНИЕ, оператор ответил «ЭТО И ТАК ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ». Я попросил растолковать что в приватбанке обозначают термином «подразумевается» и сообщил что согласно пункту 2 условий акции «Акція триває з 1 червня 2014 р. до 1 вересень 2014 р», а других условий по времени зачисления зарплаты мною обнаружено не было. Я еще раз настоятельно попросил указать пункт условий проведения акции на который ссылается представитель банка. В ответ опять услышал «это и так подразумевается», и следующее «банк приносит извинения и чтобы загладить вину предлагаем вам карту голд бесплатно». Я немного в шоке от такого поворота событий, так как, повторюсь, внимательно изучил все условия и акции и был уверен, что просто произошла какая-то системная ошибка с начислением. Я ответил, что карта голд мне не нужна, а мне нужно чтобы банк соблюдал задекларированные им же условия акции… В итоге разговора, было услышано следующее «примите пожалуйста извинения за оказанные неудобства». Что сказать: ранее я с уважением относился к банку и даже рекомендовал друзьям приват 24, как удобную систему. Сейчас я не порекомендую его никому, и даже буду советовать держаться подальше от какого-либо сотрудничества с банком.
PS: кстати, без ответа остался вопрос с все таки начисленными 10-12 грн за июль и за август, ведь «подразумевается», что их не должно было быть. В общем, банк с такими аферами и безответственностью потеряет еще много как активных, так и потенциальных клиентов.
Ответ банка
ПриватБанк
13 октября 2014, 09:11
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
krago
krago
13 октября 2014, 21:50
Олександр, Луцьк
#
Я тоже при здійсненні покупок на суму 5000грн. за місяць червень із зарплатної карти отримав 14грн. бонуси за акцією держи 5, подумав що проценти від депозиту, бо в мене з математикою пробеми скільки то 5% від 5000. Коли звернувся в банк, то служба підтримки крім фрази: яке у вас питання нічого не відповіла, за 1 годину розмови.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 октября 2014, 09:20
ПриватБанк
#
Олександр, здравствуйте!
Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд