ВХОД
Вернуться

работа кассы

anton14 anton14
9 октября 2014, 14:11
1
Днепропетровск. отделение на ул Пушкина. Спросил у кассира можно ли купить евро. В ответ «У нас программа зависла, ничего не вижу». Спрашиваю, а когда программа «отвиснет»? через сколько часов заходить? В ответ блеяние о новом программном обеспечении, которое «не работает». Приват не любит своих клиентов. Врет так же, как и другие банчики, у которых программа уже по месяцу «зависает»
Ответ банка
ПриватБанк
9 октября 2014, 15:04
Уважаемый Клиент!

В связи с высоким спросом Банк вынужден ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса.
На текущий момент заказ средств в телефонном режиме остановлен, в связи с повышенным спросом на наличные средства. Вы можете самостоятельно обратится в ближайшее отделение банка и там заказать необходимую для Вас сумму. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
anton14
anton14
10 октября 2014, 10:34
#
Ваш банк опять обманывает. По вашей рекомендации попытался заранее заказать 300 Евро в Кировском отделении банка. Кассир категорически отказалась это делать. даже после того, как я сослался на официальный ответ банка. Кстати, у банка уже который день ссылки на какие-то неработающие программы. Буду обращаться к Гонтаревой. Может, у нее в кошельке 300 евро на обмен завалялось

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд