ВХОД
Вернуться

Пора переходить в другой банк

maestro104 maestro104
9 октября 2014, 09:48
2
Считал комфортным для сотрудничества: развитая сеть, Приват 24,swift переводы. Разочарование наступило:
1. Разместил депозит в размере 3000 евро на имя своего ребенка — замахался забирать после окончания срока (эпопея длилась несколько недель). Потраченое время и нервы не компенсируются никакими процентами.
2. Со вчерашнего дня невозможно осуществлять переводы между своими счетами в Приват 24 по причине «нестабильной ситуации в стране» (конвертировать 130 гривен в доллары проблема для банка).
3. Втюхать карточку без желания клиента и не объясняя, что ее обслуживание будет обходится 20 грн в месяц — это норма для банка. Еще можно оставить пару копеек на якобы закрытом счете и содрать с человека приличную сумму через некоторое время за обслуживание счета.
Кроме зарплатной карты решил закрыть все свои счета, а с тем, что сотрудники Привата говорят, что проблемы у всех банках я не согласен. (Например с Укрсибом валютных проблем у меня нет и небыло).
Из личного опыта знаю, что фонд гарантирования в нашей стране ничего не гарантирует, а Приват летит в пропасть.
Ответ банка
ПриватБанк
9 октября 2014, 10:24
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке.
Мы бы хотели более подробней рассмотреть Ваш вопрос о получении карты Gold без Вашего желания, для этого просим направить нам на нашу почту help@pb.ua, указав данные по вопроса, контакты для связи и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд