ВХОД
Вернуться

Приватбанк нагло нарушает законы!

dimon4s dimon4s
8 октября 2014, 15:02
1
При обращении в отделении был оставлен инфозапрос, на который ответ по телефону меня не устроил. При обращении в отделении в банк, отказались принимать письменный запрос на предоставление официального ответа. Т.к. они отказались принимать зяавку, книгу жалоб не предоставили, а направили на горячую линию. По их словам был дан ответ, что заявку примут по номеру 3700, а так же там могут мне отправить официальный ответ на мою заявку/жалобу. Либо в онлайн режиме, либо в письменном виде на мой адрес.
Но при звонке на 3700 мне нагло отказали в выдаче ответа на прошлую заявку, а так же отказались принимать жалобу в настоящий момент, с тем что они таких ответов в письменном виде не дают.

Тем самым нарушив ЗУ № 393/96-ВР «Про звернення громадян»,
Так же ЗУ № 2346-III «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», а именно пункт 14.17.
Ответ банка
ПриватБанк
8 октября 2014, 16:21
Уважаемый Клиент!

Чтобы прокомментировать ситуацию и помочь в решении возникших вопросов, просим направить на help@pb.ua детальное описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Anna Melnichenko
Anna Melnichenko
8 октября 2014, 15:06
#
Пишите письмо в Днепропетровск на Дубилета. С уведомлением о вручении обязательно. В письме укажите, что хотите получить ответ в письменной форме.
+
0
dimon4s
dimon4s
8 октября 2014, 15:13
#
Как раз и собирался им писать, да и не только.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд