ВХОД
Вернуться

Может кому будет интересно и полезно.

Pensionery Pensionery
8 октября 2014, 10:22
без оценки
28.09.2014 Совершался вход в Приват 24, ввёлся логин и пароль. Смс с кодом не пришло. На сайте в Приват 24 под квадратами куда нужно вводить код приходящий по смс написано если вы не получили смс нажмите тут, что и было сделано. Пришел код по смс с 4-х значным числом который и был введён. Но входа не произошло. Обновив страницу Приват 24 введя логин и пароль был предложен вход в приват 24 через телефонный звонок, где для подтверждения входа нужно нажать «тото». Произошёл вход, и о удивление за две минуты пока происходил вход в Приват 24 было произведено два платежа каждый по 999,50 грн. (написано: Пополнение мобильного телефона через Приват 24). Но ничего не пополнялось, смс код на подтверждение платежа не приходил. Сразу обратились в чат объяснили ситуацию, сказали нужно блокировать карту, и подавать заявление на рассмотрение какой-то комиссии. Согласились на блокировку и заявление, и процесс пошёл. В этот момент звонок из Приват банка, и девочка начинает рассказывать, на Вашем ПК вирус, который перенаправляет Вас на ложный сайт Приват 24, и спросила куда прислать приложение которое надо выполнить для противодействие мошенникам. (Приложение выполнили на что написали. Спасибо за предоставленную информацию. Рекомендуем Вам обратиться к специалистам, которые занимается обслуживанием/ремонтом компьютерной техники (возможно достаточно будет воспользоваться антивирусом или переустановить ОС)). Карту заблокировали, заявление подали, так как заявление подано через чат срок его рассмотрения 7 дней. Ответ был думаю как и всем стандартный, суть сводится к одному мол Вы лохи и сами виноваты.
На сайтах полазали и выяснилось, что людей разводят при продаже или покупке товаров. Чтоб вирус был виноват такого нигде не видели.
А да карта была пенсионная, и на ней было 2400 грн.
Но что нас поразило, деньги перевели без подтверждения смской, и без информации о карте и клиенте, как такое возможно, без специалистов Приват банка (Вопрос на засыпку).
Ответ банка
ПриватБанк
8 октября 2014, 11:05
Уважаемый Клиент!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (9)

+
0
krago
krago
8 октября 2014, 11:26
Олександр, Луцьк
#
И у нас тоже самое 5/10/14. Только сумы побольше. Полный развод пенсионеров. И я ставлю вопрос перед банком «Но что нас поразило, деньги перевели без подтверждения смской, и без информации о карте и клиенте, как такое возможно, без специалистов Приват банка „
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
8 октября 2014, 12:06
#
У меня точно такая ситуация была 27.08.2014. При входе в приват24 на сайте: privat24.ua — без всяких допссылок! Ввёл №телефона и пароль /который меняю очень часто/ Пришла СМС с кодом подтверждения 2330 с номера рассыльника привата — 10060. После ввода кода ПК выдал ошибку и попросил войти позже. Через 5 минут мне пришли 2 СМС о пополнении мобильного на 983 и 992 гривны. Позвонил по телефону 3700 там подтвердили перевод денег и обвинили меня в этих платежах. Служба безопасности вообще сказала — кто ты такой? Сказали что у меня вирус в ПК и я везде разглашал данные моей карты! В выписке банка — мои оплаты все подписаны и номера телефонов, а последние вообще неизвестные! На п/я прислали вообще процесс изготовления карты и её супер защиты! Я написал заявление в ГУМВСУ и РайотделМВСУ. Как могли уйти деньги без моего ведома и согласия!?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
8 октября 2014, 14:38
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», и по результатам рассмотрения можем сообщить, что мы не имеем возможности выполнить Ваши требования.
Анализ сложившейся ситуации показал, что успешное проведение оспариваемых Вами транзакций по карте возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Также следует отметить, что успешное проведение расходных операций по карте требовало от ее владельца введения на платежной странице Интернет не только номера платежной карточки и срока ее действия, но и специального трехзначного кода безопасности платежей через Интернет (CVV), согласно требованиям МПС Visa International и MasterCard. Данный код наносится банком-эмитентом на платежную карту типографским способом, а это значит — что третье лицо, фактически использовала в сети Интернет Вашу платежную карту, имела информацию о номере карточки, CVV2-код, срок действия карты и других персональных данных владельца карточки.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24, меню «Новые сообщения».
С уважением, ПриватБанк.
+
+5
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
17 октября 2014, 08:59
#
ПРИХВАТбанк — Вы не внимательно читали мою запись! Данных я не передавал, карту НЕ терял Телефон НЕ терял и другие * пунктов соблюдал! В армии 2 года был секретчиком! В приват24 входа вообще НЕБЫЛО! Просто сняла деньги ваша шайка «крыс», в распечатке чётко написано — Приват24. А все коды и пароли знаете только ВЫ!!!
+
0
ninel22
ninel22
8 октября 2014, 12:38
Харьков
#
Это печально! Но я не защищаю приват, но сейчас столько хакеров… Посмотрите передачу дискавери «Аферисты» там тоже много аферистов просто аппаратуру свою пристегивают так, что даже банковский сотрудник и не поймёт что она липовая. Как считывают пинкоды и прочее!!!
+
0
krago
krago
8 октября 2014, 12:47
Олександр, Луцьк
#
Тогда приват должен помочь себе и людям, а не «Ответ был думаю как и всем стандартный, суть сводится к одному мол Вы лохи и сами виноваты».
+
0
Pensionery
Pensionery
8 октября 2014, 22:39
#
Стандарт ответа Приват банка не в нашу сторону.
Ваш запит щодо несанкціонованного списання грошових коштів з карти
********** розглянули провідні спеціалісти ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК», повідомляємо
наступне. На жаль, у нас немає можливості виконати Ваші вимоги. Повірте, ми дуже хочемо
піти Вам на зустріч у вирішенні даного питання, але не можемо цього зробити з незалежних
від нас причин. Аналіз ситуації, що склалася показав, що успішне проведення оспорюваних
Вами транзакцій по карті можливе лише за умови знання персональних даних клієнта та
даних карти. Також слід зазначити, що успішне проведення видаткових операцій по карті
вимагало від її власника введення на платіжній сторінці Інтернет не тільки номера платіжної
картки і терміну її дії, а й спеціального тризначного коду безпеки платежів через Інтернет
(CVV), згідно вимог МПС Visa International і MasterCard. Даний код безпеки наноситься
банком-емітентом на платіжну карту друкарським способом, а це значить — що третя особа,
яка фактично використовувала в мережі Інтернет Вашу платіжну карту, мала інформацію про
номер картки, CVV2-код, термін дії картки та інших персональних даних власника картки.
Згідно ст. 11 Цивільного Кодексу України від 16.01.2003р. №435-IV цивільні права та
обов'язки виникають на підставі договору або правочину. Договір на обслуговування
карткового рахунку, укладений між Вами та ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК», у п.п. 1.1.2.1.2. Умов і
правил надання банківських послуг, передбачає наступні обов’язки клієнта. Не передавати
Карти, Стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати Карти, стікер PayPass або
нанесені на них дані у цілях, не передбачених даним Договором або, що суперечить чинному
законодавству. 1.1.2.1.12. Вживати заходів щодо запобіганню втрати (викрадення) Карт,
Стікеру PayPass, ПіНу (персонального ідентифікаційного номеру) або інформації, нанесеної
на Карту і магнітну смугу, або їхнього незаконного використання. 1.1.5.13. Клієнт несе
відповідальність у повному обсязі за всі операції супроводжуються авторизацією, до моменту
письмової заяви Клієнта про блокування картки / рахунку / на рух коштів, номера мобільного
телефону на надання банківських послуг. 1.1.5.14. Клієнт відповідає за усі операції в повному
обсязі, здійснені у підрозділах Банку, через пристрої самообслуговування, систему
MobileBanking, систему Приват-24 з використанням передбачених цими Умовами засобів
його ідентифікації та аутентифікації. п. 1.1.5.28. Банк не несе відповідальності за операції, що
супроводжуються правильним введенням ПІНу. 1.1.2.1.13. Інформувати Банк, а також
правоохоронні органи про факти втрати Карти, Стікеру PayPass, ПіНу, сім-карти мобільноготелефону або отримання повідомлення про їх незаконне використання. У разі настання
вищевказаних випадків необхідно звернутися до відділення Банку, або за телефонами 3700
(безкоштовно) по Україні,0567161131(для дзвінків із-за кордону). Вами було порушено
вищезазначені правила. За результатами розгляду для вирішення даного питання ми
рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів. Банк завжди готовий до співпраці
на основі взаємних дій у відповідності до законодавства України.
+
0
Neyada
Neyada
16 октября 2014, 09:18
#
Абсолютно такая же ситуация, вчера сняло 5700 гривен в три платежа, переводили на WM Factor Money ord. Случайно зашла в Приват24 и увидела там эти переводы, совершенные не мной. Ни пароль. ни другие данные я никому не разглашала. Обратилась к оператору, заблокировали телефон и карту. В банке говорят, если платеж был подтвержден, его нельзя отменить. Как так? Почему нельзя отозвать деньги???
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
12 июня 2015, 16:24
#
Идёт девятый месяц расследования милицией, а результатов НОЛЬ! Банк уверен в своей безнаказанности!!! Уже насчитали тройную сумму долга — перешли от звонков к письменным угрозам / тюрьмой и физической расправой/.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд