ВХОД
Вернуться

Не смог оплатить счет

Adoctor Adoctor
7 октября 2014, 13:05
1
Не являясь клиентом приватбанка, не смог оплатить счет за услуги организации с расчетным счетом в нем же. Бред сумасшедшего! В кассе нельзя, т.к. я не имею карточки Привата, через терминал не могу т.к. сдачу он перебрасывает на телефон (сдача немаленькая и зачем на контрактном номере она будет висеть, непонятно)! Так же и карточкой другого банка не могу оплатить не сняв в банкомате наличку. Я в шоке от сервиса!!! Больше ноги моей не будет в этом банке!
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 14:30
Adoctor, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
0
777katerina
777katerina
7 октября 2014, 22:32
#
Карта не является обязательным условием для оплаты платежа в кассе, а только ускоряет процесс обслуживания. терминал — округляет до 10 грн — это вы называете «немаленькая сдача?» Люди Вы проблемы создаете с ничего!!! единственный банк где клиентов на руках носят и 3 раза потом еще уточняют понравилось вам или нет!!! Сервис которому Европа завидует. Уточняйте у сотрудников варианты решения вашего вопроса, слушайте их, соглашайтесь, плохого не посоветуют, они заинтересованы что б вам понравилось у них жесткий контроль

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд