ВХОД
Вернуться

Бррр!

Polygraph Polygraph
4 октября 2014, 20:21
без оценки
Всегда с подозрением относился к этому банку и не рекомендовал маме держать в нем деньги. Хотя бы потому, что его российский отпрыск, Москомприват, вечно болтался внизу рейтинга и пользовался в России дурной репутацией. Но перейду к сути претензии.

Итак. Мама была вкладчицей Привата едва ли не на протяжении десяти лет, откладывая понемногу по привычке пожилых людей. Держала, кстати, вполне приличную для Украины сумму, пока я не настоял в ноябре прошлого года, предвидя неизбежный экономический коллапс в вашей стране, чтоб она забрала деньги и потратила их на себя. Казалось бы, после десяти лет сотрудничества и обслуживания в одном и том же отделении клерки должны были хотя бы по-людски относиться к старому клиенту. Ага — дудки!
Мама вновь недавно зачем-то открыла там вклад на месяц. На этот раз в гривнах. Пришла забирать по окончании срока, а ей стали выносить мозг: так просто получить деньги в кассе нельзя, должна прийти какая-то СМС, затем — продолжение квеста; в противном случае — получение денег только через банкомат. Да и так не получается — что-то там у них «в системе» не работает, но программисты уже программируют вовсю. Маме семьдесят пятый год, она плохо ходит, еще хуже видит. Но, слава богу, сохранила отточенную ясность мысли и острый интеллект. И ей, всю жизнь проработавшую программистом, оперка пыталась втереть дичайшую чушь, полагая, видимо, что, мол, бабке и так сойдет. К тому же мама элементарно не видит текст на экране телефона. А с глюками банкоматов уже ей приходилось сталкиваться, и потому она просто не желает вновь играть в рулетку. Зачем, спрашивается, Приват затеял всю эту карусель, если не для того, чтобы сбить с толку вкладчика и затянуть возврат средств?
Правда, кто-то из работников вызвался ей помочь. Но вот незадача: СМС нет и нет. Так и сидела старушка до самого закрытия в ожидании заветного сообщения. И что бы вы думали? Пришла СМС! Пришла! Правда, отделение-то уже не работало. А значит, ей снова пришлось туда топать в другой день, томиться в очереди, волноваться, и все за тем, чтобы забрать свои же деньги.

Но и это еще не все, как восторженно уверяли в небезызвестной рекламе. Посылаю маме регулярно деньги по системе «Contact». Так сказать, мгновенные денежные переводы. Ага, как бы не так! Может, где-то они и мгновенные, но только не в Привате.
Раньше хоть было как? Пришли деньги — найди отделение, где есть требуемая сумма в валюте, застолби, съезди и получи. Потом придумали какую-то шнягу с обязательным предварительным зачислением на карточку. Ну, ясен пень, для удобства клиентов.
А в этот раз и того веселее. Перевел $600. Приходит мама в банк, начинается тянучка с СМС, зачислением на карт-счет и записью аж на послепослезавтра. Ок, раз в стране беда, можно войти в положение и подождать пару дней. Хотя что ж это за банк, да еще и позиционирующий себя едва ли не крупнейшим, у которого нет в столичном отделении такой мизерной суммы.
В назначенный день мама вновь плетется во все то же отделение, что на улице Гната Юры. А ей операционистка на голубом глазу: или забирайте гривнами по курсу банка (три раза «ха!»), или кладите на вклад и заберете по окончании оного. Нормально, а? «Таковы, — говорит бесстыжая врушка, — правила банка.» А что я говорила третьего дня, то, чур, не в счет.
Поехала тогда мама в отделение на площади Победы, и — о, чудо! — перевод ей тут же выдали долларами, безо всяких СМС-ухищрений, и над озвученными гната-юровской оперкой правилами лишь посмеялись. А что? И вправду смешно погонять по отделениям старого человека.

Я буду в Киеве в скором времени, благо есть и нероссийский паспорт, так что в страну как-нибудь «попаду». Непременно зайду познакомиться с управляющим(ей) отделением и этой вот операционисткой-озорницей. А маме строго-настрого велел НИКОГДА больше ни копейки в этом банке не держать.

Привату — привет!
Ответ банка
ПриватБанк
5 октября 2014, 12:02
Polygraph, добрый день!
Приносим извинения от имени Банка за неудобства доставленные описанной ситуацией!
Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты в иностранной валюте осуществляется в размере до 15 000 грн в день или в гривне в размере 150 000 грн в день.
В случае, если в отделении нет в наличие суммы для выдачи средств с карты, отделение подает заявку на заказ валюты (для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено 3 дня), также средства могут быть выплачены в национальной валюте по желанию клиента.
Разрешите нам в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении, а также связаться с отделением для уточнения причин отказа в выдаче средств. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
8 октября 2014, 13:26
#
Вы пишете о больших суммах! Я на Новый 2014 год не мог отправить платёж в 130 простых рублей России! Постоянно писали о превышении лимитов перевода! Звонил в поддержку на 3700 — постоянно были сбои и поломки в их системе! А 27 сентября вообще украли 1975 гривен с карты без моего ведома и согласия.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 октября 2014, 13:01
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», и по результатам рассмотрения можем сообщить, что мы не имеем возможности выполнить Ваши требования.
Анализ сложившейся ситуации показал, что успешное проведение оспариваемых Вами транзакций по карте возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Также следует отметить, что успешное проведение расходных операций по карте требовало от ее владельца введения на платежной странице Интернет не только номера платежной карточки и срока ее действия, но и специального трехзначного кода безопасности платежей через Интернет (CVV), согласно требованиям МПС Visa International и MasterCard. Данный код наносится банком-эмитентом на платежную карту типографским способом, а это значит — что третье лицо, фактически использовала в сети Интернет Вашу платежную карту, имела информацию о номере карточки, CVV2-код, срок действия карты и других персональных данных владельца карточки.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24, меню «Новые сообщения».
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд