ВХОД
Вернуться

Нет больше моих сил!!!

Gulia89 Gulia89
2 октября 2014, 11:31
без оценки
Уже вторую неделю я не могу снять деньги с валютного счета! Закрыла досрочно депозит мне перечислили деньги на валютную карту, как только я решила снять нужную мне сумму, я столкнулась с множествами проблем: сначала ходила в отделение — в ответ прозвучало по предварительному заказу не выдаем, только если есть валюта в отделении. На следующий день я пошла еще раз в приватбанк, кассир вообще нагло ответила, что мы никому ничего не должны (прямая речь). Все таки моя недельная ходьба принесла результат, сказали приходите заказывайте, что я конечно же и сделала. Сказали что с четверга, то есть сегодня могу приходить забирать. Сегодня пошла в кассу и получила только 500 долларов, хотя кассир при выдачи держал упаковку с валютой! Это безобразие! Написала в чат, на что мне поступил ответ: «Постановления НБУ №540 от 29.08.2014 и 591 от 22 сентября 2014.
Клиенты могут получать валюту (не только депозиты и переводы, но и личные средства) в кассе не более эквивалента 15 000 грн/день на одного Клиента.» и «в данной ситуации Вам могли не выдать полную сумму
только по той причине, что в отделении не было нужной Вам суммы». Сумма в отделении была и мне надоело ходить выпрашивать свои деньги в постановлении НБУ сказано, что Клиенты могут получать валюту (не только депозиты и переводы, но и личные средства) в кассе не более эквивалента 15 000 грн/день, я и хочу кажды день забирать именно эту сумму, решите этот вопрос. Сегодня получала в отделении Адрес: 39600, г. Кременчуг, ул. 60 лет Октября, д. 19 ( как мне обьяснили почему выдали только 500: при заказе валюты самим отделении им привезли меньшую сумму, чем заказало отделение поэтому, с целью равномерного распределения валюты Вам выдали только 500 дол.
Так вот, меня как клиента? не интересует сколько привезли на отделение, есть четкое постановление НБУ, так что будьте добры решить этот вопрос. Для идентификации меня можете посмотреть диалог №4183-76357623
Ответ банка
ПриватБанк
2 октября 2014, 14:23
Добрый день, Юлия Андреевна!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, но данная ситуация вызвана временными трудностями с обеспечением отделений банков валютными средствами. С завтрашнего дня отделения будут обеспечены валютой в полном объеме.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+5
Богдан БОГДАН
Богдан БОГДАН
2 октября 2014, 11:35
Київ
#
Ми вкладники вважаємо, що банк повинен не тільки скинути кошти валютних депозитів на картку, але повернути їх не в електронному варіанті, а готівкою так, як і готівкою ми їх вносили на депозит-це і буде виконання зобов'язань, це внесе почуття задоволення кожній людині, яка знову захоче вкласти свої кошти у банк, який вчасно їх повертає.УВАГА ВСІМ! Картка для виплат-це хитрість банку для своїх вкладників, банк скинувши кошти у доларах чи євро на картку переконаний, що повернув ваш депозит, але насправді це не так. Ми хочемо живі готівкові долари або євро!
+
0
stromba
stromba
2 октября 2014, 14:16
Алекс, Запад
#
Правда 100%
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 октября 2014, 14:16
ПриватБанк
#
Добрый день, Юлия Андреевна!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, но данная ситуация вызвана временными трудностями с обеспечением отделений банков валютными средствами. С завтрашнего дня отделения будут обеспечены валютой в полном объеме.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Gulia89
Gulia89
2 октября 2014, 14:24
#
Спасибо за ответ, посмотрим, что будет завтра.
+
0
stromba
stromba
2 октября 2014, 14:27
Алекс, Запад
#
Врут не обеспечат!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд