ВХОД
Вернуться

ПриватБанк уникален

Александр Степанюк Александр Степанюк
2 октября 2014, 11:14
1
Являюсь клиентом приватбанка имею в нем несколько счетов! Также торгую на рынке FOREX через Американского брокера. Через Приватбанк вводил туда деньги. Также согласно договора с брокером и выводить я должен был обратно только на свой счет в Приватбанке.
Так вот заказал я пару тысяч $ на вывод. Через сутки у меня было написано «Вывод выполнен». Прождал несколько дней, деньги так на мой счет не поступили. Обратился в отделения. И получил ответ, ваши деньги заблокированы через постановление НБУ №327. «Мы платежи от форекс клубом не обрабатываем» сказали они. Когда я сказал что у меня платеж не от форекс клуба. Они мне сказали а нам они все одинаковы. А потом сказали переходите через пару дней. Мы подумаем что с вами делать. Я конечно обратился к своему брокеру. Они были удивлены от услышанного. И разрешили в будущем выводить на счета в другом банке. Я также ознакомился с постановлением НБУ №327. Где не чего не написано о блокировки таких переводов. Я обошел 4 банка, чтобы выбрать в каком мне открыть новый счет! В Альфа банке, Укрсиббанке, Unicredit и Credir Agricole. И абсолютно все они сказали что они такие платежи не блокируют. И все они тоже очень удивлялись когда я рассказывал свою историю. Потом прошло пару дней я снова обратился в отделение. Они опять сказали погуляйте пару дней. Я тут уже не выдержал и обратился в очень крупное и элитное юридическое агентство. Хай теперь вами юристы занимаются! Я некому не позволю вставлять мне палки в колеса!
Ответ банка
ПриватБанк
2 октября 2014, 12:08
Добрый день, aleksmen!
К сожалению, на сегодняшний день согласно постановлению НБУ №327 от 03.08.12г. вывод средств с сервисов Forex Club недоступно. Официальная позиция НБУ, озвученная в частности в пресс-релизе на сайте Национального банка, сводится к тому, что такие операции осуществлялись «через фирмы и форексные клубы, которые практически не несли перед клиентами никакой ответственности».
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию, а также проверить состояние платежа. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты, дату, сумму платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд