ВХОД
Вернуться

благодарность

Svetlana1234 Svetlana1234
1 октября 2014, 15:25
без оценки
Хочу сказать спасибо сотрудникам банка за работу. В течении 7 лет обслуживаюсь здесь — было всякое, и депозиты неправильно закрывали, и непонятные проценты списывали, но всегда все ситуации решались в пользу клиента. Особенно радует, что без проблем имею возможность снимать деньги с депозита, когда в других банках одни жалобы. Да, в ограниченном количестве, но все же это претензии не к банку, а к правительству и к ситуации в стране. Уверена, что банк будет жить и процветать еще долгие годы
Ответ банка
ПриватБанк
1 октября 2014, 15:28
Светлана, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
8 октября 2014, 14:58
#
Ещё не наступил тот день! Вот с моей карты сняли все деньги! А я вообще не в курсе событий. Интересно, как Вы запоёте в такой ситуации?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 октября 2014, 12:58
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», и по результатам рассмотрения можем сообщить, что мы не имеем возможности выполнить Ваши требования.
Анализ сложившейся ситуации показал, что успешное проведение оспариваемых Вами транзакций по карте возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Также следует отметить, что успешное проведение расходных операций по карте требовало от ее владельца введения на платежной странице Интернет не только номера платежной карточки и срока ее действия, но и специального трехзначного кода безопасности платежей через Интернет (CVV), согласно требованиям МПС Visa International и MasterCard. Данный код наносится банком-эмитентом на платежную карту типографским способом, а это значит — что третье лицо, фактически использовала в сети Интернет Вашу платежную карту, имела информацию о номере карточки, CVV2-код, срок действия карты и других персональных данных владельца карточки.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24, меню «Новые сообщения».
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд