ВХОД
Вернуться

Уже второй день все висит в Приват24! Нет возможности отправить платежи

allparts1 allparts1
30 сентября 2014, 13:14
2
Вчера 29/09 и сегодня 30/09/2014 продолжает висеть система Приват24.
Вы же самый крупный банк Украины! Неужели нельзя предоставлять адексатный сервис вашим клиентам?
Ответ банка
ПриватБанк
30 сентября 2014, 13:37
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, могут наблюдаться сбои при проведении платежей в Приват24 физ.лиц. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Наши специалисты уже занимаются решением этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
+4
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
8 октября 2014, 15:03
#
ПриХват клинит давно и часто! Но денежки воруют с карты мгновенно, без Вашего согласия.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 октября 2014, 12:54
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», и по результатам рассмотрения можем сообщить, что мы не имеем возможности выполнить Ваши требования.
Анализ сложившейся ситуации показал, что успешное проведение оспариваемых Вами транзакций по карте возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Также следует отметить, что успешное проведение расходных операций по карте требовало от ее владельца введения на платежной странице Интернет не только номера платежной карточки и срока ее действия, но и специального трехзначного кода безопасности платежей через Интернет (CVV), согласно требованиям МПС Visa International и MasterCard. Данный код наносится банком-эмитентом на платежную карту типографским способом, а это значит — что третье лицо, фактически использовала в сети Интернет Вашу платежную карту, имела информацию о номере карточки, CVV2-код, срок действия карты и других персональных данных владельца карточки.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24, меню «Новые сообщения».
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд