ВХОД
Вернуться

Нанесение телесных повреждений, ограничение свободы передвижения

paranoya1999 paranoya1999
29 сентября 2014, 05:40
1
Здравствуйте, я являюсь клиентом ПриватБанка с 2008 года. Активно пользуюсь продуктами банка. Приятно видеть систему приват24, которая не имеет достойных конкурентов; лидерство по многим рейтингам среди украинских банков в том числе и по количеству отделений банка. Я понимаю что набор персонала дело хлопотное, людей много, вполне вероятно что аморальные люди попадают тоже.
Поведаю вам свою забавную историю. Которая случилась относительно недавно. 29/08/2014 ~18:00 мне пришла СМС о том что моя карта ****8245 заблокирована. Удивился. И разумеется мгновенно связался с 3700 узнать в чём дело. В итоге обьяснили что карта заблокирована по причине опасности мошеннических действий, и для того чтобы снять блок нужно обратится в любое ближайшее отделение с паспортом и кодом. «Молодцы, берегут мои денюжки»- подумал я в тот момент. 30/08/2014 я явился в отделение по адресу Вышгородская, 45. В отделении подалась заявка на разблокировку, сфотографировали. И сообщили, что нужно ждать смс с ответом по заявке. В тот же день вечером пришла смс с отказом в разблокировки. Опять удивился. Позвонил на 3700. Меня выслушали, я сообщил всё что нужно. И поинтересовался по чему же карта снова заблокирована? На что внятного ответа не получил. Мне сообщили что они не могут решить эту проблему в телефонном режиме и что мне снова нужно посетить банк и «разблокировать карту там». На вопрос почему её не разблокировали когда я был там днём, внятного ответа не получил. У меня серьезные проблемы со здоровьем. Вынужден покупать дорогостоящее лекарство. И как раз в эти дни блокировки я не имел денег на препараты. «Хорошо что денег до на лекарства помимо карточного счёта были как раз до 1/09/2014»- подумал я в этот момент. Первого сентября сего года я явился во всё тоже отделение ПриватБанк. К тому же менеджеру. Попросил разблокировать карту. На что опять была оформлена заявка на разблокировку. То что этот сотрудник во время того как общалась со мной как с клиентом банка обслуживала паралельно 2-их людей я закрыл глаза. Подумал что она всего лишь старается заработать себе %, что бы покушать было на что. Поведение моё было абсолютно нормальное. Вёл себя сдержанно, не подавал никаких признаков агрессии, вёл разговор сугубо по сути банковских продуктов, которых у меня немало. Внезапно в диалог вмешивается охранник банка и сообщает что я задерживаю очередь. Я ему обьяснил что я клиент банка и сейчас я нахожусь в отделении по делам своих банковских продуктов, я ему даже паспорт свой показал. На что услышал бранное словцо в свой адрес, носило оно оскорбительный характер. И удалился. Я продолжил диалог с менеджером дальше. Не прошло и 5 минут как в отделения явились 2 мужчин в форме охраны ВЕНБЕСТ, очевидно охранная фирма которая обслуживает это отделение. Когда они подошли к столику за которым я сидел с менеджером я не на шутку удивился. Дальше один из них хватает мои документы со стола и начинает рассматривать. Я у него поинтересовался кто он и зачем он нарушает законодательство. Манерам разговора цивилизованных людей этого ВЕНБЕСТовца не научили ни в детстве ни его руководство. Дальше ещё интересней. Внезапно меня хватают за руки эти два ВЕНБЕСТовца и волокут (в прямом смысле этого слова) к выходу. Бросают как бездомного щенка за двери и говорят что бы я убирался вон. Я был удивлен не на шутку. Зачем? Ведь я не грабитель. Вёл себя АБСОЛЮТНО воспитано, не переходил на личности, вёл разговор сугубо деловой, касающийся своих банковских продуктов. Я не говорю уже о каких-то признаков психоза, припадка, помешательства. Я человек воспитанный. И что в итоге? А в итоге- физическое увечье в зоне предплечья. Как же я раздосадовал когда батарейка моего мобильного телефона разрядилась и возможности позвонить в 102 со своего номера не было. Само собой на мою просьбу вызвать наряд ВЕНБЕСТовцы отказались. Хотя это входит в их обязаности по службе в охранной фирмы. Хорошо что есть отзывчивые люди. В итоге наряд вызвал и сообщил что жду под отделением до их прибытия с чужого мобильного. Во время ожидания к входу в банк подошли ещё два сотрудника ВЕНБЕСТ, и они вчетвером стояли то возле отделения то заходили в него. Выходили в основном на перекур. Курили прямо под дверью банка. Впритык к входу идёт фонтан, лавочки, детские площадки, вокруг много людей, общественное место. Мимо дверей банка проходила мать с маленьким ребёнком и сделала замечание ВЕНБЕСТовцам что бы не курили, так как вокруг дети. Когда этот ВЕНБЕСТовец оскорбительно высказывался в мой адрес я не реагировал, так как считаю глупо поддаваться на провокацию. Но когда я стал свидетелем оскорбления женщины да и ещё с маленьким ребёнком я не сдержался. И сказал что передам его руководству то что в охранной фирме работает настоящий маргинал, поведение которого не заслуживает того что бы он работал с людьми. В ответ на мое замечание эти 4 ВЕНБЕСТОВца обступили меня со всех сторон и один из них пытался выхватить мой мп3 плеер. Я понимаю что в стране кризис. Реальная зарплата уменьшилась. Но зачем пытаться украсть? В итоге я был вынужден отойти от входа в банк, так как уже боялся за свою жизнь. К тому же один из охранников сказал что уже узнал в банке мои данные и заедет в гости. Я расценил эту фразу как попытку запугать. Боль в предплечье наростала и я был вынужден удалится.
Само разумеется я по приходу домой позвонил в 3700 и попросил узнать в чём дело. Спустя только 3-4 дня мне позвонил сотрудник и извинился за инцидент. Извинился он так же и за тех охранников, которые не являются сотрудниками ПриватБанка. В качестве моральной компенсации мне предложили членство в клубе Голд, стоимость которого 20грн. в мес. Карта так и не была разблокирована. Внятного обьяснения ПОЧЕМУ опять не получил.
Итоги. Карту разблокировали практически спустя месяц. Каждый день я звонил по 3700 и просил ускорить процесс так как состояние здоровья напрямую зависит от лекарств. А мои личные средства на карте. Само разумеется была составлена и зарегистрирована заява в прокуратуру на не правомерные действия со стороны этих лиц, приложена копия свидетельства телесных повреждений криминального характера. Нанесён колоссальный урон здоровью из-за отсутствия препарата. В Приватбанке думают что скидка в 20 гр при оформлении карты компенсируют потерю здоровья. Надеюсь прокуратуре не составит труда найти этих ВЕНБЕСТовцев. А если получится в ближайшие недели поправить здоровье подам иск в суд из-за подрыва здоровья. Я понимаю что тяжба эта может длится не один год. То что юристы первоклассные в банке. Я даже осознаю что стресс из-за судейских заседаний и переносов может убить. Но я готов умереть за то что бы отстоять свою честь как цивилизованный человек в правовом государстве.
Так же хотелось добавить. На сайте ПриватБанка отделение которое находится в ЖК Парковый Городок почему-то указано адресом г.Киев, ул.Костельная 11. А это совсем другая часть города. Фактический же адрес г.Киев, ул. Вышгородская, 45. Неужели тот факт что банк маркирован на сайте другим образом позволяет его сотрудникам применять силу, вести себя мягко сказать аморально?
Очень жаль что народная мудрость про ложку дегтя в банке с мёдом возникла у меня с ПриватБанком. Очень надеюсь что отдел набора персонала будет строже. И таких аморальных маргиналов будут использовать как раб.силу в сельских хозяйствах. Ведь одно дело оскорбить животное, которое тебя может и не понять. И совсем другое человека. Я уже не говорю про оскорбление мамы. Ведь у каждого есть мама. И обижать их это гнусно.
Будьте людьми. Бюрократические проволочки вот так и проводят к смертям людей. Из-за задержек платежей, невозврата депозитов и т.д. Когда придёт время возвращать клиенту средства то получатель будет мертв.
Ответ банка
ПриватБанк
29 сентября 2014, 10:35
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните нам на help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
0
paranoya1999
paranoya1999
29 сентября 2014, 11:42
#
Я отправил конечно дополнительные данные вам на e-mail. Но звучит это как стандартная отписка. Неужели в тот день и в конкретном отделении вы швыряли не только меня? Неужели после извинений в телефонном режиме вы можете дать что-то больше? Я очень надеюсь что мне просто не повезло. Интересный факт. Вчера звонил 3700 что бы уточнить точное время когда же разблокировали карту. Так в архиве заявку не нашли даже. Ничего удивительного. А сколько раз я пересказывал эту историю по 3700. Конкретный оператор был уличён в том что нахально проигнорировал и даже не подал заявку. А историю я ему пересказывал изложенную выше не 3 и не 5 минут а гораздо дольше. А сколько раз я слёзно просил выдать хоть частями деньги? В ответ- стена непонимания. Вышеизложенная информация абсолютно правдива. Все мои слова с легкостью подтвердит видеофиксация.
И даже не смотря на такой цинизм с которым отнеслись ко мне я продолжаю использовать ваши банковские продукты. Цените это.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд