ВХОД
Вернуться

Банк ворует деньги!!! А сотрудники просто издеваются

Елена Козлова Елена Козлова
25 сентября 2014, 19:41
без оценки
15 сентября через кассу в г. Харькове оплатили 5919,05 грн. за услуги водоснабжения и водоотведения. 16 сентября пришло сообщение — неверные реквизиты, поэтому Ваш платёж заблокирован. ID 33837232. Реквизиты проверили в Харьковводоканале — верные. Ежедневно звоню на горячую линию 3700 — отправляют в кассу. В кассе возврат нет — отправляют звонить 3700.
На 25 число ни платёж не проведен, ни деньги не возвращают.
Ощущение, что сотрудники банка по телефону просто издеваются, каждый день задавая одни и те же вопросы — назовите сумму платежа и телефон.
Вместо того, чтобы исправить свою же ошибку и отправить платёж по назначению.
Или это новая тактика мошенничества?
Ответ банка
ПриватБанк
26 сентября 2014, 10:08
Елена, здравствуйте!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу. При этом, в ближайшее время наши специалисты продолжат попытки связаться с Вами для консультации.

Если по доступному банку № телефона мы так и не сможем связаться с Вами, пожалуйста, сообщите на help@privatbank.ru удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 сентября 2014, 13:08
ПриватБанк
#
Елена, благодарим за обратную связь!
С вами связался ответственный сотрудник по данному вопросу. Если у Вас появятся не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@privatbank.ua или обратиться в круглосуточную поддержку Чат — онлайн pb.ua/chat. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
Мы благодарны, что Вы являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд