ВХОД
Вернуться

Возврат депозита

ssts ssts
25 сентября 2014, 18:40
без оценки
В начале этого месяца закончился один долларовый депозит. Спокойно получил за 2 недели по $1150 в день. Всегда было доверие к банку, по-этому держим депозиты всей семьей.

Вчера закончился депозит у моей жены. Сегодня заканчивается у меня. А завтра у мамы. Оформляли на троих, т.к. ограничение на сумму эквивалент 200 000 грн для фонда гарантирования вкладов, да и забирать в 3 раза быстрее, т.к. на выдачу в день эквивалент 15 000 грн.
К моему удивлению, сегодня жене не удалось получить с депозита — НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА! Объехали 5 отделений, включая центральное, в городе Запорожье. Причем на отделение на которое валюта была заказана еще в понедельник по адресу Запорожье ул. Автозаводская, 8, зашли в первую очередь, там предложили выдать $200, мы отказались, поехали искать отделение, в котором сможем снять $1150 целиком, после безуспешных поисков, вернулись, и понятное дело, уже даже тех $200 в кассе не было.

Всё бы ничего, но позвонив на гарячую линию, мне сообщили, что доллары в отделения больше завозить не будут, согласно какого-то постановления. Сколько им в отделение сдадут, столько мы и сможем получить со своих депозитов! Это больше похоже на шутку. Получается я, всей семьей должен караулить весь день под отделением, и ждать пока кто-нибудь что-то сдаст(найдутся ли дураки)? Работы у нас наверное другой нету?

Расчитываем получить депозит целиком до выборов(т.к. неизвестно что там наше правительство еще выкинет из законов, может после выборов вообще доллары запретят). А это на выдачу $1150*3=$3450 в день на троих человек. Караулить пока кто-то сдаст, под отделениями не собираемся, да и нет такой возможности, т.к. деньги еще нужно зарабатывать.

Предложите решение данного вопроса.
Для идентификации: Номер счета депозита 26353625865284, Договор № SAMDNWFD0070233047400 (заканчивается сегодня, расчитываю начать получать деньги с завтрашнего дня по $1150 в день)
Ответ банка
ПриватБанк
25 сентября 2014, 19:18
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Уточните, пожалуйста, на наш е-мейл help@pb.ua адрес отделения в котором Вам будет удобно получить Ваш депозит. Мы свяжемся с отделением и поможем в решении возникшей трудности.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд