ВХОД
Вернуться

Ужасный сервис

Tkalina Tkalina
25 сентября 2014, 15:40
1
я до этого раза никогда еще не платила за ком услуги через автомат в приватбанке, естественно когда я пришла, попросила помощи у работников ( клиентами они заняты не были! ), и попросила мне помощь и объяснить как заплатить, они мне сказали вон банкоматы идите и платите, я вставила карточку, но не правильно, и автомат начал еще выдавать обратно и сразу же опять зажевывать, я пыталась ее вытянуть но не вышло, я спросила могут ли они мне помочь, как одна из работниц сказала мне " так снять очки надо для того что бы правильно карточку вставить", я говорю, можете ее как то вытянуть, а мне отвечают: " попытайтесь ее быстро ухватить и вытянуть", я сказала, что у меня такое в первое и мне нужна их помощь на что мне ответила одна из работниц " у меня реакция явно хуже вашей, пробуйте сами", я пыталась достать ту карточку минут 7, пока ко мне не подошла КЛИЕНТКА банка которая тоже платила за квартиру и не вынула мне карточку! простая клиентка такая же как и я! потом, я уже сама разобралась как платить, но меня все это ужасно возмутило! сервис просто отвратительный, при том что я ничего сверхестественного не просила! банк находиться в городе Вишневый, Киевская область, на ул. Святошинкской, дом.27670.
Ответ банка
ПриватБанк
25 сентября 2014, 15:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните на help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд