Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Почему такое отношение к своим работникам?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sergei2 25 сентября 2014, 14:33
Уже прошло 10 дней, как я через горячую линию попросил поощрить работника вашего банка… Вчера поинтересовался на гор. линии, или донесена моя благодарность до данного работника и как именно ее поощрили.Оператор сказала, что благодарность отправлена на начальника отделения, а она уже решает, как именно поощрить… Я не поленился, и сегодня пошел в то отделение лично проверить, ли правда то, что мне сказали на гор. линии… Прошу внимания!!!! НИКАКОЙ АДРЕСНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ НА ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ НЕ ПРИХОДИЛО!!!! Значит вашему банку совсем не нужны отличные работники, которые «отдуваются ха весь банк, т которын за полтора часа решили мою проблему, в то время как все ваши „роботизированные“ операторы на гор. линии талдычили мне сутки одно и то же, о чем я и сам знал, что „система не видит моей карточки“. Так я поэтому и звоню!!! Не для того, чтобы мне сказали что „не видит“,- а ПОЧЕМУ ОНА ЕЕ НЕ ВИДИТ! А это два совсем разных вопроса… Вот сегодня опять звонил 5 раз но гор. линию и спрашивал, почему работнику не официально не выразили от меня благодарность? Неужели это ТАК ТРУДНО? Тодько что мне звонили с гор. линии, и сказали, что ту мою заявку не нашли и мой сегодняшний звонок зафиксировали по новой.Будет принято решение и мне перезвонят… Не верю уже… Хотелось бы может через этот сайт „разбудить“ какого-нибудь не равнодушного ответственного человека в этом банке и все-таки отметить хорошего работника, который находится по адресу: Львов, пр.Свободы 49, имя- Неля Кошута.Желаю вашему банку побольше таких работников! И поменьше лодырей, которые даже „подяки“ не в состоянии нормально зафиксировать и донести до человека, который „держит марку“ вашего одного из сстабильных банка
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 14:49
Сергей, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Мы благодарны Вам за сотрудничество и высокую оценку нашего специалиста!
Оценка передана руководителю сотрудника.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Почему такое отношение к своим работникам?