ВХОД
Вернуться

Терминал ПриватБанк украл деньги

Роман Ананьев Роман Ананьев
25 сентября 2014, 12:17
без оценки
28.08.2014 в 20.00, терминал TS 200976 в г.Харьков, ул.Академика Проскуры, 3в, оказался не исправным, сразу после того, как я внес 50 грн одной купюрой. На экране это никак не отразилось, купюроприемник потух. Я сразу позвонил оператору и объяснил ситуацию, она дала мне номер моей заявки №1564014. Через три дня я позвонил и мне ответили что мне отказано в возврате, подали новую заявку №1567310, но и по ней сегодня мне сказали, что после инкасации денег не обнаружено. Следующие заявки №1571256, №1575667, №1648272 ситуацию не решили. Прийдя в банк мне ответили, что принимать письменные заявления они не уполномочены, могут только сделать новую заявку. После неоднократных устных отказов от работников ПриватБанка, я потребовал прислать отказ в письменной форме, обязательно заказным письмом. Так как у меня есть свидетели, которые смогут подтвердить факт исчезновения купюры в терминале, будем решать вопрос в судебном порядке. Подобные случаи не единичны, многие терминалы неисправны.

Сколько это будет продолжаться? Когда будет решен мой вопрос, положительно?
Ответ банка
ПриватБанк
25 сентября 2014, 13:44
Роман, добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд