Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отличный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vicran 24 сентября 2014, 19:46
Куча разных услуг, которые постоянно совершенствуются, всё можно решить не только в интернете, но и с мобильного!
Это, наверное, самый крутой банк в Европе.
Никаких проблем никогда не было.
Работа кипит, деньги летают со счета на счет)
А за патриотическую карточку отдельное спасибо!!!
Работаю в другом банке, но у нас там таких услуг нет(
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 9:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 13

+
0
eld2014
eld2014
24 сентября 2014, 19:58
#
Что-то Вы столько сладкой водички разлили, что как-то даже неловко за Вас.
+
0
vicran
vicran
24 сентября 2014, 20:19
#
Ну да, в нашей стране выражение негатива по 20 отзывов от одного человека — это норма, а позитив почему-то смущает.
+
0
eld2014
eld2014
24 сентября 2014, 20:24
#
Я сам клиент приватбанка, уже лет 10, как предприниматель. И не возникает желания оставить отзыв положительный.

Сняли кредитный лимит. Постоянно звонят, предлагают разные встречи, услуги, товары. Система полностью стала как на вокзале. Народу много, шумно, а обратиться с вопросом не к кому.

To big to fall.

Прошли горку, идут к логическому концу. Точнее даже так. «Время разбрасывать камни и время собирать камни и складывать их в стенку».
+
0
eld2014
eld2014
24 сентября 2014, 20:25
#
А еще, все такие напыщенные, важные, щеки надувают, вот-вот полетят как воздушные шары…
+
0
vicran
vicran
24 сентября 2014, 20:30
#
Звонят, предлагают, а что здесь плохого? Перенимают западный опыт, в США всё по телефону продают.
Да, сотрудники не все компетентные и бывают напыщенные, но зато они вывели почти все нужные услуги в Приват24 и ходить в отделение почти не надо.
+
0
eld2014
eld2014
24 сентября 2014, 20:35
#
Это для меня принципиальный вопрос.

Вот яркий пример. Взял фирму с ВЭД. Вопросов по валюте до хрена. Я их сам решу. Но валютный отдел Привата мне нужен, т.е. чисто для своих нужд. И тут они мне звонят и говорят «надо помочь решить вопрос с валютным депозитом, как вы к этому положительно отнесетесь ?»

Я про себя думаю. Так стоп. Если я сейчас их пошлю, то потом на мои нужды они будут реагировать сквозь зубы. Первая мысль — а на хера мне в принципе Приват, это же валютный счет, нерезу же все равно.
+
0
vicran
vicran
24 сентября 2014, 20:37
#
Не уверен, что всё понял, но почему нельзя вежливо отказаться и взять их номер, чтобы связаться при необходимости?
+
0
eld2014
eld2014
24 сентября 2014, 20:47
#
Да это специфический момент. Речь идет о психологии главного бухгалтера. Это специфика такая — ты между тремя наковальнями, налоговая (гос-во) — собственник/руководство — контрагенты/персонал/клиенты.

В итоге постоянный стресс, способ выживания в котором — отморозка. Т.е. это сложно рационально пояснить. Но сейчас везде так. Все отмораживаются — в транспорте, в супермаркете, на улице, в доме, на работе, в учреждении. Это норма и «этика». Если этот момент переносить на профессиональный уровень — он резко возрастает.
+
0
eld2014
eld2014
24 сентября 2014, 20:49
#
Так оно и было в том случае, но стресс я заработал. Т.е. мне нужно еще держать в голове ячейке памяти — что через время Х меня дернут и быть готовым к следующему витку отмораживания…
+
0
vicran
vicran
24 сентября 2014, 20:34
#
А проблема с сотрудниками — это не Приватовская проблема, а национальная.
У нас мало кто хорошо работает, большинство сидит и дуется, потому что думает, что ему недоплачивают или, что он больше заслуживает.
+
0
eld2014
eld2014
24 сентября 2014, 20:41
#
Как физика (не юрика) меня носят на руках, в хорошем смысле в Платинум банке, Дельта банке. Т.е. не все отделения, но в целом тренд очень мощный, там за надувание щек быстро можно получить кучу балов с минусом.

Единственное чем был силен Приват, это — не успел зайти в отделение, к тебе летит сотрудник — чем помочь, теперь этого нет. А в Дельте и Платинуме есть!
+
0
vicran
vicran
24 сентября 2014, 20:51
#
Сравните количество отделений Привата с Дельтой и Платинумом.
Найти ответственных людей — не так просто, а потом еще обучать их, проводить тренинги и мотивировать — очень дорого.
Если Приват профинансирует это для всех отделений, то разорится.
Для меня главное технологичность банка, если б мне нужно было «особое отношение», то выбирал бы банк из группы средних.
+
0
eld2014
eld2014
24 сентября 2014, 20:56
#
Отчасти вопрос уже решен, есть отделения для ВИП.

Просто я был долгое время депозитчиком и кредитчиком в привате, и это был период когда их % ставки и интернет-банкинг были вне конкуренции, но сейчас я даже и не думаю пользоваться их условиями, единственное что у меня есть это кредитка, но и ее я думаю через время закрыть.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка