ВХОД
Вернуться

И это ЛИДЕР:))))))))))

Гоша Иванов Гоша Иванов
23 сентября 2014, 18:47
1
Вчера около 16-40 в Северодонецке в отделении по Химико 37 с трудом смог забрать(перевести на карту) гривневый депозит-обычная процедура перевода на карту из 1.5 минут вытянулась в 8-9! Видите ли банк НИЩ настолько, что не в состоянии обеспечивать техподдержку(якобы связь пропадала)! Меня как клиента ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!! Далее-хотел снять деньги в банкомате в самом отделения-он пуст.В кассе перед мной женщина хотела поменять 300$, кассир ей сказала, что вряд ли у неё будет столько гривны! Понимая, что мои 9000 гривен я тут не получу, направил я свои стопы далее:)))))Рядом в 30 метрах банкомат их ПУСТ, по Менделеева примерно 350 метров от отделения банкомат ПУСТ, только по Гагарина в супермаркете КВАРТАЛ-около 500 м от отделения смог снять!!! Итог-в отделении мене 3 кил, из 4-х банкоматов обналичен только 1! Как говорится -ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ сами!!! НА это НЕДОРАЗУМЕНИЕ с вывеской ПРИМАТ:)) правительство выделило на рефинансирование более 2 млрд!!!
Ответ банка
ПриватБанк
24 сентября 2014, 09:19
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время из-за эскалации военных действий в Донецком и Луганском регионах существуют сложности с обеспечением банкоматов и отделений наличными средствами.
Напоминаем также, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка, рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.
Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд