ВХОД
Вернуться

Про исчезнувший при отправке срочный перевод Western Union

antenna2008 antenna2008
22 сентября 2014, 15:48
1
Сегодня в отделении ПриватБанка, откуда отправляла неделю назад этот исчезнувший перевод на єквивалент почти 15000 грн сотрудники еще раз отмазались фразой «Да мы ничего не решаем, ничего не знаем про терминалы, они тут просто стоят, как в овощном магазине, звоните в службу поддержки, до свиданья, и заказали обратный звонок. Позвонил какой то стажер и после 10 минут девичьей фамилии дедушки сказал, что вы не имели права отправлять перевод Western Union в долларах. Только в гривнах. На замечание, что гривны в Китае не котируются и, вообще, международные переводы в гривне не отправляют, стажер задумался и принял четвертую уже заявку на поиск моих денег снова на 3 дня. Никто за прошедшие 7 дней по первым трем заявкам так и не позвонил и не сообщил, почему и куда мой перевод исчез между ПриватБанком и Western Union. Почему система Western Union ничего не знает про контрольный номер перевода. За что ПриватБанк взял почти 1000 грн проценты с этого перевода (75 долларов и незаконно 159 грн) ПРИВАТБАНК потерял связь с клиентами полностью. ПриватБанк катится по наклонной к банкротству. Это уму непостижимо — потерять срочный международный перевод Western Union и вообще ничего не делать для того, чтобы изменить ситуацию!
Ответ банка
ПриватБанк
22 сентября 2014, 16:49
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона)
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (9)

+
+2
stromba
stromba
22 сентября 2014, 16:36
Алекс, Запад
#
Ждать ответа от службы поддержки вам не стоит таких как том еще стоит поискать. Раньше чем 3-4 месяца супер ответственные сотрудники и супер вумен не ответят или вообще забудут. В отделении где стоит терминал возможно операторы или руководитель, могут поднять через архив копию того чека, что вам не выдал терминал.
А если это не возможно то только через НБУ и суд. Приват так просто с деньгами не расстается.
+
0
antenna2008
antenna2008
22 сентября 2014, 16:51
#
Все чеки и квитанции и так есть в наличии. А вот денег перевода нет. Система Western Union и в Украине и в стране получателя не видит контрольного номера этого перевода, хотя в чате сотрудник ПриватБанка намекнул, что есть информация (Из космоса, наверное) что перевод уже получен на следующий день после отправки. Но ни получатель ни система Western Union о самом факте этого перевода по контрольному номеру MTCN ничего не знают. То есть из недр ПриватБанка срочный международный перевод почему то не вышел, но уже как бы получен…
+
0
stromba
stromba
22 сентября 2014, 18:35
Алекс, Запад
#
Сказать и сделать для привата это совершенно разные вещи. Чем быстрее обратитесь в НБУ и суд тем быстрее решите свою проблему.
+
0
antenna2008
antenna2008
22 сентября 2014, 16:59
#
Неуважаемый робот ПриватБанка! Вся необходимая информация на help@pb.ua вам была уже давно направлена. К сожалению, ваших электронных мозгов недостаточно, чтобы связать воедино два сообщения об одном факте за несколько дней.

«К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона)
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк. „
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 сентября 2014, 18:43
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, приносим извинения за неудобства. Действительно, от 21.09.2014г. письмо на наш e-mail успешно доставлено.

Уверяем, что удовлетворение Ваших потребностей представляет для нас одну из самых приоритетных задач и мы прилагаем максимум усилий, чтобы избежать конфликтных ситуаций.

Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
stromba
stromba
22 сентября 2014, 18:48
Алекс, Запад
#
Для привата самое главное кинуть и сбрить с вас деньги. А ответ от супер менов и супер вуменов и супер важных специалистов прихвата вы будите ждать русский год!!! Проверено.
+
0
antenna2008
antenna2008
22 сентября 2014, 20:29
#
С 16 сентября прошла неделя. 4 заявки, один лживый ответ через чат, что перевод типа получен (в это время получатель даже не имел необходимой для получения перевода информации) и никакой конкретики, почему в систему Western срочный международный перевод вообще не поступал и куда на самом деле делись деньги.
+
0
stromba
stromba
23 сентября 2014, 00:17
Алекс, Запад
#
Жду ответ на нарушение приват банком публичной оферты с 14/07/2014!!! Все еще в работе у супер специалистов.На сроки и закон про обращение граждан вообще банк плевал. И даже не думает соблюдать их
+
0
antenna2008
antenna2008
22 сентября 2014, 17:07
#
Информация о данном факте направлена в службу поддержки Western Union и в Национальный Банк Украины. Может быть там работают люди, а не роботы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд