ВХОД
Вернуться

ПриватБанк и Western Union - понятия несовместимые. Внимание!

antenna2008 antenna2008
21 сентября 2014, 07:39
1
1. Отправка перевода без наличных долларов возможна только с карты. То есть сотрудники банка наличные гривны заставляют внести на карту. И только потом через терминал или Приват 24 отправляете сами перевод. При этом снимается дополнительный процент за снятие наличных с карты. НО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО.
2. Чек терминал не выдает, так как срочно закончилась бумага. Приходит СМС с контрольным номером перевода.
3. Неожиданно вы узнаете, что у вас нет данных для отслеживания перевода на сайте Western Union. Так как у вас имя и фамилия отправителя написаны в архиве переводов на русском языке, а не в латинской транслитерации.
4. Вы сообщаете получателю контрольный номер перевода и с чувством безмятежного покоя идете по своим делам. Через некоторое время вы узнаете, что получатель вместе с банком получателя после скандала сходятся во мнении, что вам надо купить очки. То есть надо правильно читать номер перевода. Так как система Western Union его не видит. Ну вы еще раз в очках сверяете номер перевода и убеждаетесь, что все верно,
5. Проходят сутки, двое, трое. Получатель, бросив свои дела, неоднократно каждый день прорывается в свой банк и начинает вас подозревать в склонности к садизму.
5. Вы обращаетесь в ПриватБанк и получаете уверения, что все ОК. Перевод отправлен корректно. После получения от службы поддержки информации о латинской транслитерации вашего имени и фамилии вы убеждаетесь на сайте Western Union, что ваш номер перевода действительно система не видит.
6. После живого обмена информацией об этом с получателем перевода, который сутками под дождем штурмует свой банк вы обращаетесь в службу поддержки ПриватБанка и получаете заверения, что все ОК перевод отправлен корректно. Вы настаиваете и служба оформляет заявку и обещает разобраться. Вам сообщают номер заявки и дают 2 — 7 дней на ответ. Обещают сразу же перезвонить.
7. Проходит время и после рассказов службе поддержки о девичьей фамилии матери вам радостно сообщают, что по результатам расследования тех. поддержки ВАШ ПЕРЕВОД БЫЛ УСПЕШНО ПОЛУЧЕН ЕЩЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после отправки. Вы радостно сообщаете эту новость охуевш@му получателю. Он кричит, что НИЧЕГО ОБ этом факте не помнит, может был пьян?
8. Вы заходите на сайт Western Union и убеждаетесь, что там все стабильно, то есть система ничего вам не может сообщить о судьбе вашего перевода. Потому что ваш номер даже не зарегистрирован в их системе.
9. В дальнейшем ПриватБанк в лице своих охуительно компетентных операторов службы поддержки регулярно принимает заявки на 7 дней с обещанием разобраться ПОЧЕМУ В СИСТЕМЕ Wecnthy Union некорректно отображаются данные о вашем полученном по результатам расследования на следующий лень после отправки переводе. Получатель и вы, обвиняя друг друга в мошенничестве, ежедневно общаетесь в свободное от ПриватБанка время. Идут недели. Все отправлено и получено корректно. По версии ПРиватБанка…
Ответ банка
ПриватБанк
21 сентября 2014, 09:46
antenna2008, доброе утро!

Примите извинения от лица банка за трудности, вызванные описанной ситуацией. Позвольте нам подробно рассмотреть Ваш случай и помочь. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение об обслуживании в банке в положительную сторону.
Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
antenna2008
antenna2008
21 сентября 2014, 13:07
#
Отправляю вам, ПриватБанк, теперь сюда help@pb.ua подробности этого реального события. Никто из ранее принимавших заявки по расследованию этого невероятно наглого случая задержки срочного международного перевода с оплатой за услуги почти в 1000 грн ни разу не перезвонил из вашего банка. Вопрос до сих пор не решен! На эту тему. Но почти ежедневно идут звонки с настойчивым предложением открыть копилку и получить золотую карту.
+
0
antenna2008
antenna2008
22 сентября 2014, 15:43
#
Сегодня в отделении ПриватБанка, откуда отправляла этот исчезнувший перевод на почти 15000 еще раз отмазались фразой «Да мы ничего не решаем, ничего не знаем про терминалы, он тут просто стоит, как в овощном магазине, звоните в службу поддержки, до свиданья, и заказали обратный звонок. Позвонил какой то стажер и после 10 минут девичьей фамилии дедушки сказал, что вы не имели права отправлять перевод Western Union в долларах. Только в гривнах. На замечание, что гривны в Китае не котируются и, вообще, международные переводы в гривне не отправляют, стажер задумался и принял четвертую уже заявку снова на 3 дня. Никто за 7 дней по первым трем заявкам так и не позвонил и не сообщил, почему и куда мой перевод исчез между ПриватБанком и Western Union. Почему система Western Union ничего не знает про контрольный номер перевода. За что ПриватБанк взял почти 1000 грн проценты с этого перевода (75 долларов и незаконно 159 грн) ПРИВАТБАНК потерял связь с клиентами полностью. ПриватБанк катится по наклонной к банкротству. Это уму непостижимо — потерять срочный международный перевод Western Union и ничего не делать для того, чтобы изменить ситуацию!
+
0
Ludvins
Ludvins
20 октября 2015, 14:33
#
Добрый день у меня тоже сложилась такая ситуация по всем Вами выше изложенным пунктам. Три недели получатель в Польше не может получить деньги так как деньги в системе и на сайте western union есть, а в банке другой страны их не видят.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд