ВХОД
Вернуться

Задерживают выплаты по чекам Google Adsense

Snejochek Snejochek
17 сентября 2014, 10:43
1
Заявки №195726 и 195727 созданы 8.08.2014. Письмо с оригиналами чеков Приват получил 14.08.2014.

Привожу цитату из Пользовательского соглашения:
«4.7.4. Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.»

Чеки уже проверены банком-эмитентом, о чем у меня в аккаунте Google Adsense есть соответствующий документ. Выплаты по чекам банк эмитент произвел 15.09.2014. Прошло 2 банковских дня. Денег по-прежнему нет.

Также хочу отметить уровень «профессионализма» работников онлайн поддержки. К примеру, некий «Жура Александр» уверял меня, что выплаты по чекам осуществляются не в течение 1 месяца (см. п 4.7) а в течение 30 банковских дней (не включая выходные и праздничные дни). Обосновать сие заключение цитатой из правил он не смог.

Почему задерживают выплаты и какой размер компенсации предусмотрен за эти задержки?
Ответ банка
ПриватБанк
17 сентября 2014, 11:20
Уважаемый Клиент, добрый день!

Согласно Условиям и правилам предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-86/?lang=ru&bank=PB
2.3.2.4.7.4. Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.

Процедура инкассо чека такова, что Банк Корреспондент проверяет чек и присылает возмещение по чеку, либо отказ после проверки. В случае поступления возмещения по чеку сумма автоматически зачисляется на карту/счет клиента в течение часа после поступления. В случае поступления отказа по чеку сотрудник банка извещает клиента в течение суток после поступления оригинала отказа в банк. При желании клиента мы отправляем бумажный отказ по фактическому месту проживания клиента.

По Вашим заявкам № 195726 и 195727 была проверенна информация, и мы можем сообщить, что возмещение по чекам на 17.09.2014 г. не поступало.

Если у Вас есть необходимость получить деньги ранее, чем поступает возмещение, ПриватБанк дает такую возможность.
2.3.2.4.7.2. До получения возмещения от плательщика Клиенту может быть увеличен кредитный лимит в валюте UAH на имеющейся у него кредитной карте, открытой в валюте UAH, в размере 90% от стоимости чека в течение 3 дней после получения Банком подписанного оригинала чека. Для этого необходимо отсканированную (сфотографированную) лицевую и обратную сторону чека загрузить в форме и выбрать карту для зачисления средств, а также выбрать карту для предоставления временного увеличения кредитного лимита). Подписанный оригинал чека необходимо выслать по адресу: ПриватБанк. Back-Office (приват24).

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в ответном письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
Snejochek
Snejochek
17 сентября 2014, 11:37
Ольга, Киев
#
На этом скрине https://yadi.sk/i/L1Sp_wtVbWqJJ отображается информация о том, что выплаты по чеку банком эмитентом уже совершены 15.09.2014. Работники вашей службы поддержки отказываются предоставить скрин из своей базы, где якобы размещена информация, что мои чеки до сих пор находятся на проверке.

В таком случае, ваша информация является недостоверной и вводит в заблуждение клиентов банка в целях намеренного удержания средств.

Прошу разобраться и вникнуть в вопрос, кредит брать не намерена, верните причитающиеся мне деньги в срок.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 сентября 2014, 11:52
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, состояние обработки Вашей заявки Вы всегда можете посмотреть в Приват24-Все услуги-Услуги-Чеки Google -Архив заявок.

Относительно скана из Вашего личного аккаунта. Стоит обратить Ваше внимание, что банк не может производить выплату по чеку до того времени, пока не поступит от Банка Корреспондента либо возмещения, либо отказа по чеку. На 17.09.2014 г. эта информация еще не поступила. Исходя из информации из Вашего скана можем предположить что Вам поступит возмещение. Как только сумма поступит в ПриватБанк, в течение часа будет зачислена на карту которую Вы указали при подаче заявки.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Snejochek
Snejochek
17 сентября 2014, 12:03
Ольга, Киев
#
Банк-эмитент уже сделал возмещение по чеку 15.09.2014 (см. скрин выше). Однако Приват Банк почему-то не торопится зачислять мои деньги на карту. Предоставьте скрин из вашей базы, где отображается состояние моих чеков в банке эмитенте (проверяются ли они или уже погашены?).

Если Вы внимательно ознакомитесь с состоянием моей заявки в Приват24, прямо сейчас, то обнаружите, что оригиналы чеков, оказывается, приняли 8.09.2014 года, то есть ровно через 1 месяц после их отправки заказным письмом (чек с почты у меня сохранился). Недобросовестность ваших работников в сочетании с не профессионализмом и халатностью дает результат в виде подобных отзывов.
+
0
Snejochek
Snejochek
18 сентября 2014, 08:58
Ольга, Киев
#
Пошёл четвёртый день со дня проведения выплаты банком-эмитентом. Денег на моей карте по-прежнему нет. Раз уж Ваш банк таким образом, пытается заработать на микродепозитах со средств клиентов, нельзя ли конкретизировать, когда вернете из оборота мои деньги?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд