ВХОД
Вернуться

Сотрудничество.

Tammara Tammara
16 сентября 2014, 16:08
без оценки
Отвратилельная работа в Приват24 помощь онлайн. Два дня пытаюсь добиться хоть какого-то внятного ответа, а получаю: «Уточните ваш вопрос». Такое впечатление, что там сидит дебил и посылает всем одну и ту же фразу. По тел. 3700 опять же два дня пытаюсь связаться с оператором, нажимаю что предлагается, а именно «0», и выслушиваю разную дребедень вместо простого человеческого голоса. Это что, специально такая изощрённая форма издевательства над людьми?
Ответ банка
ПриватБанк
16 сентября 2014, 16:53
Tammara, добрый день!
Рекомендуем Вам очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies, после чего закрыть все вкладки браузера, открыть страницу заново и попробовать повторно добавить карту в аккаунт Приват24.
Если после проведенной процедуры вопрос не будет решен, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua скриншот ошибки, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
Tammara
Tammara
16 сентября 2014, 16:13
#
Так возмущена, что не написала о проблеме. В Приват24 из списка карт исчезла моя основная карта пенсионная, которой я пользуюсь. Пытаюсь добавить карту в Услугах, присылают пароль на мобильный, а когда я его ввожу, пишут, что я не правильно заполнила поле пароля. Хотя я вписываю всё точно, как прислано. По помощи онлай с большими трудами получаю форму для заполнения, заполняла два раза, результата — ноль. Верните мне карту!!!
+
0
stromba
stromba
16 сентября 2014, 16:21
Алекс, Запад
#
А вы два раза нажмите 0

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд