ВХОД
Вернуться

Ужасная!!!!! Работа IPAY И СОТРУДНИКОВ!!!!!

mertoden mertoden
16 сентября 2014, 15:32
без оценки
НИКОГДА, НЕ ПЕРЕВОДИТЕ!!! Банк ужасно относится к клиентам.!!!
Добрый день.
Поверил в который раз в то, что в нашей стране работает все четко.
Скачал с магазина приложение IPAY
Перевел с карты Проминвест на карту личную Приват, 05.09.14
и что…
сегодня в 12.20 пойдут 12 -мые!!! сутки.
Сотрудники поддержки в онлайн чате, не то что тупые, они даже не читают что им пишешь, выслал все даты номер ID, он пишет ЧТО за один день это невозможно, даже не читает, что уже 5 ДНЕЙ!!!
В банке отправителя знают!!! и номер транзакции и ID 532495, сотрудники Приват которые обслуживают мою карту ничего не знают, и Сегодня мне сказали, что через 10-ть дней она вернется на карту отправителя.
Вывод: Хочешь перписываться часами с тех поддержкой, писать на форумах- приложение ТВОЕ!!! Лучше отправить на КОБЫЛЕ, т.к с новыми версиями приложений на кобыле с Киева быстрее будет))))
спасибо за оперативность.!
Ответ банка
ПриватБанк
16 сентября 2014, 16:45
Добрый день, Константин Юрьевич!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
stromba
stromba
16 сентября 2014, 16:13
Алекс, Запад
#
Пишите в госс службы и подавайте в суд!!!
+
0
zzetri
zzetri
17 декабря 2014, 19:46
Александр
#
Решил развивать интернет магазин. Т.к. сам из Донецка, большинство клиентов тоже оттуду и из-за проблемой с наличкой, решили воспользоваться данным чудо приложением, сам при этом живу в Запорожье. Тут 1 декабря, поставление №875/2014 и чудо, платежи проходят, деньги поступают, мы радуемся и работаем, но было это недолго, 6 числа начались технические трудности и фраза «деньги поступят, спасибо за понимание», в программе платежи проходят, деньги с клиентов снимают, я продолжаю отправлять товар. 17 число, мне отвечают, что с 6 по 14 декабря, платежи подтверждённые программой будут отозваны и клиентам вернут деньги, без моего участия. На мои вопросы, кто будет возмещать убытки, т.к. платежи подтвердили и деньги с клиентов сняли, товар отдал и где мне клиентов искать, чтоб всё вернуть? ответ — теперь мы эти платежи не подтверждаем, можете работать дальше, 18 из 34 платежей в декабре провели, по остальным вернут деньги клиентам. Денег нет, товара тоже.
Вывод — не верьте программе.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд