ВХОД
Вернуться

Приват ворует деньги с карт для социальных выплат

zemlecop zemlecop
15 сентября 2014, 15:40
1
Добрый день.
Хотел бы поделится печальным опытом обслуживания в всеми любимом Приват банке. У мня в Привате есть дебетовая карта (для соц. выплат), на прошлой неделе зашел в приват 24 что бы совершить покупку в интернете, но операция была неуспешной. Позвонил в их Контакт Центр, где мне любезно сообщили, что на моей карте 07.09.2014 было установлено ограничение на расходные операции. Кто? Почему? Зачем? Никто мне не предоставил ответ на вопрос. И вот уже в течение недели я не могу воспользоваться своими кровными средствами, на мои звонки мне операторы как «попугаи» отвечают, что заявка принята ответ через 10 дней. Первую заявку подал в прошлый четверг, а в воскресенье пришел ответ, что оказано, в снятии ограничения. Вторую заявку подал в пятницу, но почему-то на рассмотрение ее передали только в воскресенье (а это все мое время, и я без денег), и тоже ответ что отказано. Сегодня приняли третью заявку и сказали что «порешают», передали еще куда-то, вопрос, а две предыдущие, почему не передали сразу куда надо? В итоге любимый Приват уже больше недели не дает мне возможности воспользоваться МОИМИ деньгами, никто ничего не может объяснить, или не хочет, или не считает нужным.… Далее, никто мне даже не сообщил, что мне на карту ввели данное ограничение, пока я сам это не увидел. В общем, вопросов много, ответов н одного, зачем Привату Контакт Центр, который не знает ответов ни на один вопрос, и только может повторять «ждите 10 дней», мы не владеем информацией. Если кто-то удосужится прочитать в Приват банке данное сообщение то просьба помочь получить мне мои кровные деньги. Мне не нужны карты и счета в Вашем банке, отдайте мои деньги, и я забуду раз и навсегда о существовании зеленого банка, который нагло ворует деньги своих клиентов, не дает им возможности купить за них, что то действительно нужное, питание ребенку, лекарства маме, талончик в троллейбусе, что бы доехать на работу и заработать на проживание своей семье. Во такая печаль, дело конечно Ваше иметь дело с этим банком или нет, но вот честно стыкался со всяким, но такого наплевательского отношения к клиентам не видел. Плевый вопрос не могут решить неделю, никто ни за что не отвечает… Красавцы, с миру по нитке и глядишь, кто-то в Привате на новой машине поедет завтра.
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ.
Возникает вопрос: «А не слишком ли велика плата за то что тут называют „сервис“?
Александр
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 16:05
Добрый день, Александр!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (6)

+
+4
stromba
stromba
15 сентября 2014, 16:00
Алекс, Запад
#
Обратитесь в нац банк и защиту прав потребителей на нарушение банком законов и конституции Украины
+
+4
zemlecop
zemlecop
15 сентября 2014, 16:08
Александр
#
Ну это само собой разумеется, текст уже в процессе написания юристами, просто хочется донести эту информацию масово.
Спасибо за советы.
+
+4
stromba
stromba
15 сентября 2014, 16:12
Алекс, Запад
#
Чем быстрее вы обратитесь тем быстрее вам вернут деньги. Закон разрешает и за моральный ущерб требовать компенсации.
+
0
zemlecop
zemlecop
15 сентября 2014, 16:14
Александр
#
Иногда кажеться что законы не для всех, тут хоть бы свое вернуть, не то что моральный ущерб. А письма завтра точно отправлю.
+
0
zemlecop
zemlecop
15 сентября 2014, 16:22
Александр
#
Уважаемый Приват, в профиле есть мой телефон, наберите меня и я всю информацию предоставлю Вам.
+
0
zemlecop
zemlecop
15 сентября 2014, 16:30
Александр
#
Плюс отправил Вам информацию

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд