ВХОД
Вернуться

Не компетентность сотрудников отделения банка

Lora1988 Lora1988
11 сентября 2014, 12:32
1
Добрый день!
В отделении банка пгт Ширяево Одесской области сделала платеж по кредиту через кассу. Мало того что кассир обслуживала меня около 30 минут, так еще данный платеж не прошел, по той причине, не уточнила у меня данные. Естественно мне насчитали пеню. Кроме того о том что платеж не прошел я узнала спустя 2 недели и не от сотрудников Вашего банка. На что они ответили что они не знали какой код ОКПО надо вводить, хотя я стояла возле кассы 30 минут и при себе имела все документы: паспорт, код, кредитный договор со всеми реквизитами. Управляющая отделением просто хамка, повышает голос и грубит, не умеет подбирать персонал и не умеет решать текущие вопросы с клиентами и персоналом. Примите меры.
Ответ банка
ПриватБанк
11 сентября 2014, 13:16
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
К сожалению, указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, Ваши контактные данные и ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд