Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Поддержка посылает по ложным путям

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
iagenko 11 сентября 2014, 11:15
Второй раз (первый был пол года назад) сталкиваюсь с ситуацией: не получается отправить платеж в приват24 для бизнеса, возникает ошибка подписи.

Второй раз получаю одни и те же шаблонные ответы:
1) у вас некорректно прописан путь к ключам, не указано расширение файла. Ответ «оно и не стояло» их не устраивает, нужно его таки прописать и сказать, что «все равно не работает» (хотя это и так было понятно). И вообще, даже в таком наборе, это не «у НАС некорректно», а «у ВАС что-то поменялось, и ВЫ не учли обратную совместимость»

2) у вас неправильно прописаны ключи. Ответ «я их не трогал» не устраивает, мне нужно делать скриншот, разрисовывать все в красках, заливать на свой дропбокс (в онлайн чате нет возможности отослать его этим «оленям») и получать в ответ «Действительно, все правильно».

3) у вас недействительные ключи, их нужно пересоздать. И на лету выкидывает мне 10 пунктов как пересоздать ключи. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Я сейчас буду погружаться в пучину ваших новых багов с созданием ключей? И это ясное дело ни к чему новому не приведет, кроме как я потрачу пару часов своего не бесплатного времени. И опять буду писать Вам в поддержку, так как проблема не была решена.

Кстати, в первый раз (пол года назад) была такая же проблема, через 2 дня ничегонеделания этот платеж абсолютно отлично отправился с моими «неправильными» ключами и расширениями!!!

А дальше самое интересное:
Опа:) получаем вот такое: «приносим свои извинения, Вы прислали скриншот, у Вас верно прописан путь и ключ еще активен» Скриншот, к слову, я прислал еще после пункта 1

Опа номер 2: через 3 минуты получаем вот такое: «попробуйте, пожалуйста, создать новые ключи». Ребята, ну это ж полный звиздец!!! Отказываюсь заново, за 3 минуты мои ключи уж никак не просрочились бы, меня тупо пытаются скинуть как хвост.

Отсылают скачать какую-то программу с приват24 для проверки ключа. Качаю по указанному пути, качается другая программа (???), мои ключи в ней выкидывают какие-то новые ошибки, которые явно к ошибкам самих ключей не относятся.

Следующий хит: «у Вас могут быть только одни ключи для логина». Это вообще как кореллирует с предыдущим комментарием об ошибке в уже ДРУГОЙ программе? Ну ладно, стандартный ответ от меня — «2 года работало именно так и (почти) без сбоев»

И наконец, о Боги, создается заявка в техподдержку!
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2014, 13:42
Добрый день, Геннадий Александрович!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по Вашему вопросу направлена на рассмотрение ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 2

+
0
iagenko
iagenko
11 сентября 2014, 11:17
#
Дабы не быть логословным, вот вам весь чат:
09:42PrivatBank
Очень приятно!

09:42PrivatBank
Геннадий Александрович, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос?

09:42Вы
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Невозможно обработать Ваш запрос.

Ошибка при выполнении операции
Недопустимая операция.
Попробуйте проделать следующее:

Попробуйте еще раз
Сообщите об ошибке в службу поддержки
Техническая информация для передачи сотрудникам банка:
Тип ошибки: java.security.SignatureException
Описание ошибки:

09:42PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

09:42Вы
приват24
для бизнеса

09:42Коваленко Юрий
Геннадий Александрович, Спасибо за ожидание!
Доброе утро
какую операцию Вы выполняете?

09:43Вы
здравствуйте
попытка отправить платеж на карту привата

09:43Коваленко Юрий
при подписи платежа?

09:44Вы
после подписи
вылетело
во второй раз сразу при попытке подписи

09:46Коваленко Юрий
проверяю
у Вас некорректно прописан путь к ключам
не указано расширение файла
перейдите в меню
настройки — ключи ЭЦП — управление
и пропишите верный путь к ключам на Вашем ПК
и ошибки не будет

09:47Вы
блин, ну как обычно глючит приват24
была уже такая же хрень
через 2 дня само прошло
все там корректно
т к я ничего не меняю там никогда

09:49Коваленко Юрий
отредактируйте путь к ключам
и ошибки не будет
если после этого Вы не будет копировать в другую папку
их на Вашем ПК

09:51Вы
я их и не копировал никуда
и пути в приват24 не менял
опять ваш «IT отдел» набакланил чего-то небось

09:52Коваленко Юрий
приносим свои извинения, к сожалению, нет возможности проверить информацию,
когда именно был изменен путь, к
который прописан у Вас в профиле

09:54Вы
какое расширение добавить?

09:55Коваленко Юрий
.jks

09:56Вы
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Невозможно обработать Ваш запрос.

Ошибка при выполнении операции
Недопустимая операция.
Попробуйте проделать следующее:

Попробуйте еще раз
Сообщите об ошибке в службу поддержки
Техническая информация для передачи сотрудникам банка:
Тип ошибки: java.security.SignatureException
Описание ошибки:
я ж говорю не там ошибка

09:57Коваленко Юрий
некорректный путь
Вы просто добавили расширение
Вам нужно прописать путь к самому файлу с ключом

10:01Вы
{ссылка на скриншот в дропбоксе}

10:05Коваленко Юрий
занимаюсь Вашим вопросом
попробуйте в другом браузере сейчас подписать
или очистить кеш в Вашем

10:21Вы
ну ваше чудо-ПО под Маком вообще не работает
и так приходится «в другом браузере»
пару минут, сейчас еще в одном другом попробую

10:22Коваленко Юрий
ожидаю результат

10:24Вы
та же херня
с FF
(первое было с хрома)

10:26Коваленко Юрий
попробуйте сгенерировать новые ключи
Выполните, пожалуйста, следующие рекомендации. После этого вы сможете создать ключи
1) Для генерации сертификата необходимо зайти в меню:
Зайти в меню Услуги/электронна подпись АЦСК/заказать
2) На открывшейся странице откройте в новой вкладке нужно выбрать юр. лицо для которого будет генерироваться сертификат и нажать кнопку Выбрать.
4) В открывшейся странице апплета, выбираем из подвязанных под аккаунт телефон на которой придет ОТП для подтверждения генерации сертификата выбрать телефон.
5) В графе Путь к хранилищу ключей по умолчанию указан адрес каталога в котором сохранится ключ «C:\Documents and Settings\admin/privat24_yur.jks».
Путь можно поменять на любой другой, удобный пользователю. После генерации сертификата, этот путь автоматически прописывается в настройках пользователя.
5) Ввести пароль и подтверждение пароля на хранилище.
6) Ввести пароль и подтверждение пароля на ключ.
7) В комбобоксе выбора Типа сертификата выбрать Сертификаты подписи и печати (Сертификаты подписи, Сертификаты подписи печати ).
8) Нажать кнопку Сгенерировать
9) В появившемся окне ввести номер ОТП, которое пришло на указанный телефон
10) После успешной генерации, появится сообщение про успешную генерацию ключа.

10:26Вы
да вы там все как под копирку работаете чтоли
в прошлый раз с пол года назад была точно такая же херня
то же самое все сделал
скриншот
и т д
прислали такую же колбасу на 10 пунктов
положил хрен, через 2 дня все само заработало
может лучше создадите баг репорт IT отделу,
?

10:32Коваленко Юрий
приносим свои извинения, Вы прислали скриншот, у Вас верно прописан путь и ключ еще активен

10:35Вы
Вы только что предложили мне изучать вашу инструкцию, колупаться в вашем ПО, выискивать там новые баги, тратить МОЕ время!!!
не разобравшись с проблемой, которая на ВАШЕЙ стороне
чтобы я потратил час своего времени, и опять писал Вам, и опять тратил СВОЕ время

10:37Коваленко Юрий
попробуйте, пожалуйста, создать новые ключи

10:40Вы
>>приносим свои извинения, Вы прислали скриншот, у Вас верно прописан путь и ключ еще активен
он магическим образом дезактивировался за последние 3 минуты?

10:43Коваленко Юрий
я могу сейчас подать заявку тех. специалистам, но ее рассмотрения займет до 1 рабочего дня
если Вам сейчас необходимо подписать платеж

10:43Вы
давно пора

10:43Коваленко Юрий
создайте новые ключи

10:43Вы
не буду
только если вы оплатите мне время, которое я их буду создавать

10:45Коваленко Юрий
Попробуйте, пожалуйста, проверить сретификат ключа
для этого войдите в меню настройки — ключи ЭЦП-ПО для работы
загрузится автоматически утилита
появится белое окно
там нужно быть нажать дважды на Ваш ключ key1, если его не будет то выбирайте-файл -открыть и найдите его на Вашем копмьютере
В это же время войти в Приват24 настройки — ключи ЭЦП-управление
Сравнить серийные номера ключей (S/N) и даты ­изготовления ключей.

10:49Вы
wayne.crypto.CryptoException: Could not load keystore as type 'JKS'.
программа KeyTool GUI скачалась
по ссылке куда вы меня проводили

10:54Коваленко Юрий
у Вас могут быть только одни ключи для логина
у Вас в одной папке(на скриншоте) 2 ключа в одной папке
к одному логину не может быть несколько ключей

10:59Вы
Юрий

10:59Коваленко Юрий
Вам необходимо оставить ключ, данные сертификата которого у Вас в Приват24

11:00Вы
у меня эти ключи уже 2 года как отлично работают

11:00Коваленко Юрий
или удалить все ключи с ПК и создать новые

11:00Вы
очевидно до сегодняшнего дня
сегодня праздник какой-то? что ключ может работать только один
тем более там подписано, что это Альтернативный ключ
вот сейчас Вы мне предлагаете удалить ключ, сделать для Вас скриншот, и получить в замен ответ «действительно»
а это снова время, мое время
вы создали тикет в тех
поддержку?

11:05Коваленко Юрий
5323003 заявка подана
с Вами в течение нескольких дней свяжутся в телефонном режиме
после ее обработки

11:05Вы
неужели

11:07Коваленко Юрий
ожидайте, пожалуйста, обработки заявки
Чем могу быть Вам полезен?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 сентября 2014, 15:02
#
Добрый день, Геннадий Александрович!
Рекомендуем Вам очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies, после чего закрыть все вкладки браузера и открыть страницу заново. Если после проведенной процедуры вопрос еще актуален и проблема осталась, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua скриншот ошибки и ссылку на отзыв, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Поддержка посылает по ложным путям