ВХОД
Вернуться

Безразличие сотрудников

kengurenok kengurenok
10 сентября 2014, 23:14
1
Сегодня я пришла в банк города Селидово, Донецкой области с 2-х летним ребенком. 1,5 часа простояла в очереди в кассу, после чего меня отправили к др. сотруднику зарегистрироваться, я ждала уже в следующей очереди. когда подошла моя очередь, к сотруднице подошел знакомый и она стала обслуживать его. Я возмутилась, на что мне был ответ-чтобы вас зарегистрировать нужно очень много времени, да и программа эта пока не работает. Все бы ничего. Но за эти 2 часа, мой ребенок и бегал, и прыгал, и кричал, и плакал, и валялся на полу, и даже ( самое страшное), пока я разговаривала( вернее пыталась «достучаться» до сотрудника), мой ребенок вышел на улицу и стоял возле дороги. К счастью, я вовремя это заметила. В итоге несмотря на потраченное время, мне пришлось уйти, т.к. сил не было ни у ребенка, ни у меня. И когда я сказала, что обращусь на горячую линию, сотрудницы банка лишь ухмыльнулись, мол мы тут уже несколько лет работаем и кто ты такая чтобы указывать нам как работать. А я ведь просто хотела элементарного человеческого понимания.
Ответ банка
ПриватБанк
11 сентября 2014, 10:43
Добрый день, Елена!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов. Информация принята в работу и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Еще раз приносим извинения за доставленные трудности!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд