ВХОД
Вернуться

Жалоба на сотрудника

Светлана Подгайнова Светлана Подгайнова
9 сентября 2014, 23:04
без оценки
Здравствуйте, у меня жалоба на сотрудника банка, сегодня в отделении Приват банка на Воздухофлотском проспекте со мной очень не учтиво обошлись, (имя не успела глянуть) там не работал терминал, а ближайший находился по другому адресу (Ополчения 1), я не местная, и спросила как пройти так мне и ответила «Оплчения 1!!!!» и с таким лицом будто я ее лично просила меня туда привести, потом сказала спуститесь в переход и у людей узнаете!!! что это за обслуживание, там со всеми так???? клиентов теряете, столько бизнеса и все через ваш банк
Ответ банка
ПриватБанк
10 сентября 2014, 10:07
Светлана, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться. Если Вас не затруднит, просьба уточнить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес (город, улицу, дом)) и контакты для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд