ВХОД
Вернуться

Не могу забрать доллары с долларового депозита

PavelNik PavelNik
9 сентября 2014, 21:39
без оценки
Я ходил в разные отделения ПриватБанка в Киеве 2-5 сентября 2014г. Мне отказали вернуть долларовый депозит в долларах, говорили, что вышло такое постановление Кабмина, где запрещено выдавать доллары с карточных счетов. Поэтому выдать мне депозит могут только в гривнах. То есть в ПриватБанке такая схема: депозит переводится на долларовую карту, чтобы снимать в кассе с карты. Но снять доллары нельзя и поэтому получить можно только в гривнах. Что с этим делать?
Ответ банка
ПриватБанк
10 сентября 2014, 09:57
PavelNik, доброе утро!
На практике, все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
ssts
ssts
10 сентября 2014, 07:42
#
Долларовые депозиты закрытые до 2 сентября выдают гривнами, по-этому разместите доллары с карты на приват-вклад, и проведите частичное снятие всей суммы обратно на карту. Выдадут долларами. Можно сделать через приват24 или у специалиста в отделении
+
0
PavelNik
PavelNik
10 сентября 2014, 10:19
#
Спасибо за ответ! Я был утром в ПриватБанке. Проблема решена.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 сентября 2014, 10:36
ПриватБанк
#
PavelNik, мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд