ВХОД
Вернуться

Надеюсь ПриватБанк не подведет

ludmila1960 ludmila1960
9 сентября 2014, 21:21
без оценки
Дорогой ПриватБанк! Я Ваш клиент с большим стажем. Отзывы были только положительные. Но, в связи с тяжелыми событиями, пошли проблемы. Я хочу узнать об оформлении доверенности. Когда я задала этот вопрос в отделении ПриватБанка, то мне ответили, что здесь не нотариальная контора. И еще я хочу пожелать сотрудникам оперативно работать с клиентами (минут 20 на одного, но не час). Хотела перевести проценты с накопительного депозита (в евро) на заработную карту в грн. сказали не работает программа. А я проехала из Донецка в Курахово. Простояла в очереди 4,5 часа.
Ответ банка
ПриватБанк
10 сентября 2014, 09:43
Людмила, добре утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок. Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений. Отдельно заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд