ВХОД
Вернуться

Не знаю как дальше обслуживаться....

Виктория  Бойко Виктория Бойко
8 сентября 2014, 15:00
без оценки
Первого сентября 2014 г, то есть в прошлый понедельник, я возвращалась в семь вечера домой после рабочего дня. Со мной была моя дочь и мы решили присесть около нашего дома отдохнуть и подышать воздухом… Лавочки находятся в метре друг от друга и рядом на второй лавочке сидели сотрудницы отделения «Лесное» Приват-банка, на Жукова 29, и довольно громко разговаривали матерными словами. Это отделение метрах в 50 от моего дома.Слышать матерный «язык», как для кого, а для меня очень не приятно, тем более с уст симпатичных и я думала умных и воспитанных сотрудниц банка. тем более не очень удобно, что рядом моя дочь.Я уже не говорю об имидже самого банка… ведь этих сотрудниц знают в лицо многие и я в частности, это была заместитель начальника Катерина Каверина и вторая Катерина-теперь экономист или специалист. раньше она была кассиром(к сожалению не помню фамилию) и обе девушки вполне адекватны были. На моё замечание не материться отреагировал жених или муж!!! сотрудницы Катерины(а может он и сотрудник банка) и пригрозил мне расправой за то, что я сказала не матерится или идти к себе на работу с такими выражениями если они не могут по-другому.Молодой человек сказал что за своё, то есть моё хамство(что я сделала замечание) он может разобраться со мной-ну как вы понимаете весовая категория и внешний вид мой мельче на много, чем у молодого человека и сидящих с ним сотрудниц.Их даже не интересовал имидж банка в котором они работают и свой собственный вид, по-тому что 1) матерщина уже говорит не в пользу сотрудника, да ещё его многие знают в лицо и в округе отделения нет. кроме этого, и наплыв людей большой, 2) публичные нападения с угрозами на человека и по-совместительству рядового клиента банка не делают пользу и для имиджа. Сотрудницы никак не попытались остановить хамское поведение и угрозы ВООБЩЕ!!! и продолжали мило ЩЕБЕТАТЬ. как клиенту банка мне придется обращаться на отделение и общаться непосредственно с этими сотрудницами, мне это не приятно. поэтому не знаю что и делать…
Ответ банка
ПриватБанк
8 сентября 2014, 15:24
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд