ВХОД
Вернуться

Хамят и не соблюдают права клиентов

oleinik88 oleinik88
3 сентября 2014, 12:45
1
Отделение в Кривом Рогу (Федоренко, 5 А). Согласно табличкам, стоящим на каждом столе работника оператора банка, клиенты с голд картой или ДЕПОЗИТОМ обслуживаются без очереди. Когда я попыталась воспользоваться своим правом, предупредив об этом людей в очереди, на меня накинулся один из клиентов банка лет 50 с явно бомжеватым видом и начал избивать. Никто из сотрудников банка не отреагировал, его оттащил от меня другой клиент. Когда я обратилась к управляющей, мне сказали, что это моя проблема, что меня начали бить. И что они не будут обслуживать меня вне очереди, другие тоже сидят. Я сказала, что никого нет с голд картой и депозитом, она прямым текстом послала меня. Кстати, каждого клиента они обслуживают ровно 40 минут! Когда я сказала, что буду жаловаться, ответ поразил — Мне ничего за это не будет.

Вопросы к банку:

1. Почему у вас нет охраны, меня не защитили, а еще и нахамили. Меня обвинили, что я напала на этого человека. Меня — 40 кг веса. Когда я предложила посмотреть камеры, с меня посмеялись.

2. На какое доверие Вы после этого рассчитываете. Сниму ВСЕ дипозиты досрочно и я, и мои родители, и мой муж, который, к стати, является обладателем голд карты. Мы не будем клиентами банка, который не соблюдает наши права, позволяет избивать клиента и при этом еще ему и хамят!
Ответ банка
ПриватБанк
3 сентября 2014, 13:14
oleinik88, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.

Как Вы правильно заметили, в отделениях банка вне очереди обслуживаются клиенты по депозитным вкладам и GOLD-клуба.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактны для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд