ВХОД
Вернуться

День добрый.

Alexadr Alexadr
2 сентября 2014, 17:18
без оценки
«Уважаемый Клиент, используйте для регистрации другую действующую карту либо обратитесь по телефону 3700, службу Чат-Оnline.»Вот такое сообщение мне выбивает при входе в приват24, все ввожу правильно и восстанавливать пытался, Выдает это сообщение и все, что делать??
Ответ банка
ПриватБанк
2 сентября 2014, 17:27
Alexadr, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд