ВХОД
Вернуться

не компетентные сотрудники - плохой банк

dpers dpers
29 августа 2014, 21:31
без оценки
30.08.14 заканчивается депозит. звоню 26.08.14 на 3700, спрашиваю как получить.
отвечает «специалист»: «снять деньги можно только в понедельник, деньги необходимо заказать заранее».
спрашиваю сегодня можно. ответ: «нет. звоните в пятницу». звоню в пятницу около 17.00 хочу заказать на понедельник. ответ уже поздно надо звонить до 14.00. спрашиваю а во вторник я мог заказать ответ «да». т.е. 26.08.14 специалист поддержки голдкарт умудрилась солгать дважды: во-первых что деньги заказать можно, во-вторых что необходимо это делать до 14.00. по своему опыту, у вы отрицательному, убедился, что сотрудники отделений и линии 3700 говорят не правду. причем меня терзает уверенность, что при обучении им преподавали дисциплину под вероятным названием «скажешь клиенту не правду (обдуришь) — банк заработает еще больше».
P.S. прошу не отвечать сотрудника банка на этот сайт, т.к. это лицемерие
Ответ банка
ПриватБанк
30 августа 2014, 10:12
dpers, доброе утро!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона), чтобы мы могли проанализировать/проработать диалоги с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд