ВХОД
Вернуться

Swift платежи, комиссии, пропали деньги, некомпетентность

ostapbv ostapbv
29 августа 2014, 18:15
1
Здравствуйте, есть проблема со Swift переводами, которую сотрудники ПриватБанка не могут решить уже неделю.
Ходил и в отделение, и постоянные звонки на Gold линию в ПриватБанк результата не принесли.
Суть заключается в том, что я являюсь пользователем платежной системы Skrill, и достаточно часто использую Swift переводы. Постоянно комиссия по Swift-у
составляла 4EUR — на интернет карту и 4EUR -0.5% на карту для выплат. Всегда после каждого Swift платежа приходило письмо от <info@pbank.com.ua> на почту привязаную к аккаунту Privat24 с примерно таким текстом:
" ПриватБанк
Уважаемый (-ая) XXXXXXXXXXXXXXXX!
XXXXXXXXX Ви отримали SWIFT-платіж на суму xx.xx EUR
Як підтвердження SWIFT-платежу надсилаємо Вам SWIFT-протокол, де Ви можете побачити реквізити, за якими було зараховано SWIFT-платіж."

В этом SWIFT протоколе всегда было указано кто отправитель, кто получатель, дата, сумма, валюта, обменный курс и т.д. А так же поле SHA (якщо витрати на боці відправника платежу віднесені на рахунок відправника, витрати на боці одержувача платежу повинні бути віднесені на рахунок одержувача.)
И это поле всегда имело значение «71A:SHA 4.00 EUR».

25/08/2014 мне пришло 2 SWIFT платежа, в одном был вывод 990 на карту для выплат, соответственно поступило 990-4=986 -0.5% комиссия ПриватБанка, то-есть всё верно.
По другому SWIFT платежу был заказан вывод 986 евро на интернет карту, должно было поступить 982 евро, но поступило 961 евро.
Было пару звонков на GOLD линию которые ничего не принесли, и в конечном итоге мне предложили просто идиотскую услугу оплатить 55USD за то что бы нашли куда же пропали мои 21EUR. Сами потеряли, отказываются надавать информацию, так еще и требуют сумму которая превышает потерянные деньги. Это как, господа??? После похода в отделение и оформления заявки в тех. отдел мне поступил шаблонный ответ от сотрудников, который по природе своей был просто гениальный, а именно расшифровали что такое SHA:
«Уважаемый коллега! При отправке отправитель выбрал тип комиссии Тип SHA — если расходы на стороне отправителя платежа отнесены на счет отправителя, расходы на стороне получателя платежа должны быть отнесены на счет получателя. соответственно к нам в банк поступила сумма 961 евро. остальную комиссию изъял банк-корреспондент. Спасибо за обращение! Всего доброго! До свидания! С наилучшими пожеланиями от команды Департамента HelpDesk!

Сегодня поступил еще один Swift перевод, был заказан вывод 999 евро, а поступило 969.13 на карту для выплат. Должно было поступить 990.025.
То-есть на двух Swift-ах в общей сложности Приватбанк присвоил себе 21 евро по курсу 17.7 (371.7 гривны), и сегодня 20.895 по курсу 17.2 (359.394 гривны).

Про изменения в комиссиях не было ни слова, никакого предупреждения, не компетентные сотруднике в онлайн чате Приват24 и вовсе отвечают что комиссий никаких нет. В дополнение к этому
как подшучивание пришло письмо от привата с таким текстом: „Шановний(-а)!

Гарні новини! Ми зробили отримання SWIFT-платежів ще зручнішим!

Відкрито нові канали для консультацій. З усіма запитаннями щодо надсилання та отримання SWIFT-платежів звертайтесь:
на номер (092) 900 00 04;
на e-mail: swift@privatbank.ua

Нагадуємо, що всі SWIFT-платежі тепер зараховуються в режимі онлайн. Після зарахування SWIFT-платежу на картку або рахунок гроші будуть доступні Вам протягом 5 хвилин.“

Неплохие у вас „Гарні новини“. Все письма, выписки и истории общения имеются как быть и куда обратится?
Ответ банка
ПриватБанк
29 августа 2014, 18:52
ostapbv, добрый вечер!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона, № диалогов).
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
inetrek
inetrek
23 декабря 2015, 12:48
#
По-моему, нужно уточнить у Skrill этот вопрос. Очень похоже на то, что у них изменилась комиссия банка-корреспондента за перевод. Сначала была 8 евро, стала 42 евро. При SHA — поделилась пополам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд