ВХОД
Вернуться

Некомпетность

vitasya vitasya
28 августа 2014, 16:04
без оценки
Пришел 27.08.2014 в этот филиал банка. Хотел узнать, можно ли пополнить банковскую карту при помощи мобильного телефона по номеру карты. Я просто никогда этого не делал. Обратился к девушке-консультанту на ресепшине.Мало того, что она со мной разговаривала «через губу», хамовито и с таким презрительным выражением лица, как будто перед ней вонючий бомж, так она сказала, что такую операцию провести невозможно.Хотя я слышал, что это возможно сделать. Спасибо девочкам с филиала на Пушкинской,50/52. Подсказали, объяснили, даже стояли рядом с банкоматом и подсказывали мне, пока я совершал операции. Большое им спасибо! А эту… некомпетентную гнать… метлой!!! Как вообще таких держат!!! Имени к сожалению я не помню. Узнаю-отпишусь.
Ответ банка
ПриватБанк
28 августа 2014, 17:04
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд