ВХОД
Вернуться

Новый способ отъема денег у клиентов.

stranger028 stranger028
26 августа 2014, 11:44
без оценки
Пополнял карту Приватбанка по номеру через терминал, осталась сдача, которую программа терминала предложила отправить на мой счет (валютная платежная карта Gold), я дал согласие и терминал выдал чек о том, что транзакция успешно проведена и мой счет пополнен. Через полчаса пришла СМС о том, что операция запрещена и я должен обратиться к оператору. Оператор предложил оформить заявку на возврат средств, в результате чего мне пришла СМС следующего содержания: «Заявка на возврат 105 UAH принята и будет рассмотрена до 01.09.2014. Гарантируем возврат, если не рассмотрим заявку в срок,»
Короче, я все понял. От 105 грн. не обеднею. Но постараюсь в ближайшее время от услуг Приватбанка отказаться, хотя, по большому счету обслуживание и пакет услуг вполне устраивало, до тех пор, пока не появились ограничения, которые свели на нет все преимущества пакета Gold и сделали нецелесообразным дальнейшую оплату услуг.
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 12:39
stranger028, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд