ВХОД
Вернуться

ПриватБанк категорически не хочет отдавать деньги!!!

rayah2009 rayah2009
23 августа 2014, 08:33
1
22.08.2014 мне был сделан перевод на карту 6762462680104525 на сумму 165,09 $ от Гугл Адсенс, о чем свидетельствуют два уведомления:
1. Выполнен автоматический платеж: Банковский перевод на счет ...4525 на сумму ($165,09) 22.08.2014
2. Проверьте в аккаунте информацию о последнем платеже. 22.08.2014 Вам отправлен платеж на сумму Ваших доходов в Google AdSense. Желаем успехов, отдел платежей Google.

На карту деньги так и не пришли, хотя аналогичные платежи в прошлом месяце и так далее доходили за 5 минут, в поддержке упорно доказывают что такого платежа не было, это обман, автоматический перевод приходит за 5 минут, непонятно зачем но приват затягивает выплаты!!! Прошу принять меры!!! И кто теперь должен платить я за перевод или приват мне за просрочку и задержку перевода? Мошенники однозначно! Любыми правдами и неправдами не хотят отдавать деньги!!! И это не первый раз, с чеками инкассо воевала регулярно с ними, задержки были постоянно по необъяснимым причинам, и всегда одна отписка, извините больше такого не повторится… Ужасное обслуживание!!!
Ответ банка
ПриватБанк
23 августа 2014, 11:09
Раиса, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Вся необходимая информация направлена на проверку ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (4)

+
0
rayah2009
rayah2009
23 августа 2014, 08:57
Раиса
#
Забыла дописать: Последний платеж: 22.08.14 21:19:12 (165,09 $) то есть деньги должны были уже быть на карте, их нет!!!
+
0
rayah2009
rayah2009
23 августа 2014, 09:16
Раиса
#
Пришла квитанция о том что деньги приват получил вчера в 21час 19 минут!
+
+4
rayah2009
rayah2009
23 августа 2014, 09:31
Раиса
#
Оператор поддержки Машталер Владислав так и не ответив на мой вопрос просто отключил меня нагло от чата! БЕСПРЕДЕЛ!!!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 августа 2014, 11:12
ПриватБанк
#
Раиса, приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд