ВХОД
Вернуться

Идиотские требования и отношения к клиентам

Константин Валентинович Константин Валентинович
22 августа 2014, 21:43
1
20.08.2014 года закончился депозитный договор, который был оформлен в отделении банка в г.Киеве по просп.Космонавта Комарова, 30/28. В этот же день зашел в банк, предупредил, пролонгировать договор не буду что, а буду забирать деньги. Меня сразу огорчили, что есть ограничение банка и придется 4 дня ходить забирать депозит. Ну да ладно, думаю, это в принципе не вина Привата.
На следующий день мне пытались «всучить» новую валютную карточку (по-другому это и не назовешь, т.к. она мне 100 лет не нужна). Их аргументация — якобы по другому они не могут выдать деньги. Не выдержал, когда меня начали пытаться фотографировать. Сказал, что мне не нужна никакая карточка, а просто чтобы выдали мне мои деньги. Дошло до скандала. Вмешалась руководитель отделения, которая согласилась выдать деньги без оформления карточки, но… Денег в кассе не оказалось ((( и попросили зайти на следующий день.
Пришел на следующий день 22.08.2014 и сразу подошел к начальнику отделения — Дьяченко Татьяне Валерьевне, чтобы оформили выдачу день. И тут она снова начинает пытаться меня сфотографировать. Я запретил себя фотографировать сославшись на Конституцию и ст. 307 Гражданского Кодекса. Мне в ответ — мы тогда не сможем выдать Вам деньги, у нас по программе это она не проходит.
Звонил на горячую линию 3700, более получаса мне обещали помочь, пока не прервался звонок. Больше на горячую линию дозвониться не смог, автоответчик сообщает, что мне перезвонят (жду до сих пор).
Интересно объяснение сотрудников банка в необходимости фотографирования. Они так якобы идентифицируют клиентов!!! Они даже паспорт у меня не спросили!!! Якобы идентификацией у них занимаются какие-то люди, которые смотрят фотографии и дают разрешения на выдачу денег!!! И у них есть свои внутренние инструкции. А то что они противоречат Законам Украины — в банке плевать!..
Одним словом — ездят по ушам и говорят полную чушь. А заставлять клиентов фотографироваться под предлогом выдачи им их денег — это уже вообще полная наглость.
В итоге, 3 дня хождения в банк, куча «нервов» и полное нежелание иметь с ПриватБанком в будущем какие-то отношения (есть у меня еще старые карточки — тоже закрою).
И что Вы подскажите делать? Писать жалобу на Нацбанк? Каждый день приходить и скандалить в отделение? Или сразу подавать в суд?
На сегодняшний день есть факт — БАНК ОТКАЗЫВАЕТ ВЫДАВАТЬ ДЕНЬГИ ПРИДУМЫВАЯ НЕЗАКОННЫЕ ПРЕДЛОГИ.
Ответ банка
ПриватБанк
23 августа 2014, 10:41
Константин Валентинович, здравствуйте!
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (8)

+
+5
zalexx
zalexx
22 августа 2014, 21:58
александр, киев
#
Мне банк пошел на встречу, я тоже отказался делать фото. больше с приватом не дружу! гадкий банк
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 августа 2014, 10:43
ПриватБанк
#
Александр, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Константин Валентинович
Константин Валентинович
24 августа 2014, 20:45
#
Хороший ответ в духе: «мы Вас „поимели“, но если Вам что-то не нравится…
+
+5
Константин Валентинович
Константин Валентинович
22 августа 2014, 22:23
#
Вам повезло
В моем случае, желание удержать клиента, «впарить» еще одну карточку и идиотское объяснения по идентификации клиентов по их фотографиям (банку паспорт уже не подходит) привело к тому, что я закрою все свои карточки и счета на фирму у них в банку. То же самое сделает моя жена и мои родители.
+
0
kot555
kot555
24 августа 2014, 16:57
#
Константин, простите, не могу сдержаться и не прокомментировать, если бы вы настрадались, как большинство вкладчиков других банков, которым не возвращают депозиты по пол года, а вкладчики ходят к ним как на работу, выгребая по 100-500 грн. В ДЕНЬ и то не каждый и то после часовых очередей, то вы бы заказали сессию у приват банка за каждым углом и под углом и еще и благодарили бы, что вам возвращают деньги. К сожалению, мне повезло стать вкладчиком одного из таких банков -банка Форум! Поэтому, мне лично все равно, фотографирует меня банк, не фотографирует, для меня главное надежность банка, а ПриватБанк — дай Боже, чтобы все банки были такими надежными!
+
0
Константин Валентинович
Константин Валентинович
24 августа 2014, 20:34
#
Сочувствую Вам. У каждого своя боль…
Вы еще, наверное, и вложили деньги, когда курс был 8.0…
+
0
kot555
kot555
25 августа 2014, 14:56
#
Да :) но слава Богу, что гараздо меньше 200 тыс. грн (гарант. сумма выплат государством) И сейчас очень много банков или вообще не выплачивают вклады или выплачивают с большим трудом (вот к примеру, в дельта банке 4 тыс. у.е. пришлось вытаскивать «зубами» — 2 мес!!!!) поэтому, для меня приват банк один из лучших, пока все выплачивают, приоритетнее выплаты, а не фотографии… ну эт если уж сравнивать.
+
+1
Константин Валентинович
Константин Валентинович
24 августа 2014, 20:36
#
«ОТВЕТУ БАНКА»
Вы врете. Нет такого законодательного акта, который бы ОБЯЗЫВАЛ граждан фотографироваться при получении в банке денег!!!
Еще раз всем буду не рекомендовать связываться с Вами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд