ВХОД
Вернуться

Спасибо за ответ.

avr33 avr33
18 августа 2014, 20:18
без оценки
Уважаемый ПАО КБ Приватбанк!

Большое спасибо за заботу, буду очень ждать ответ от Вашего уполномоченного лица по предложенному Вами каналу передачи документа.

Подскажите, что мешает подготовить по моей просьбе дубликат договора депозита, ранее открытого на моё имя? Баланс по счету Вам известен — вы сформировали для меня по нему СМС-выписку, дата открытия и сроки действия, процентная ставка вам так же известны. Если утрачены базы Крымского РУ, почему нельзя выдать дубликат договора? Ведь его типовая форма с ноября месяца не менялась и чистый формуляр доступен и теперь в Приват24 в разделе Депозитов?

Жду обещанный в предыдущем сообщении официальный ответ.
Очень надеюсь на понимание.

С уважением, ИНН 2854402194
Ответ банка
ПриватБанк
19 августа 2014, 09:41
Дмитрий, добрый день!
Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд