ВХОД
Вернуться

Снятие мошенниками денег в банкомате Приват

grace1680 grace1680
16 августа 2014, 19:26
без оценки
16.08.2014 в 3:03 часа ночи в другом районе Киева с моей карты было снято 8 000 грн с 3 -ей попытки. Могло и больше но лимит не позволил. Карта находилась при мне, я себе дома сплю спокойно, а тут такое. В 5 Утра был шок от полученных СМС естественно сразу звонок в банк. Утром посещение РОВД, да и еще встретила коллегу по несчастью, и что интересно та же ситуация в 3:05 ночи правда с первой попытки сняли сумму. Пообщавшись оказалось, что мы в одном банке обслуживаемся филиал
Приватбанк
Киевское ГРУ, Днепровское Отделение
Киев, пр-кт Тычины, 16/2
в ближайший понедельник навещу их думаю мы такие не одни в эту ночь пострадали.
Еще интересный факт это как оказалось к моей карточке был подключен
дополнительный номер +38 093 568-94-36
хотя никого оповещения на основной номер не было.
Мораль такова храните деньги при себе, клиент Приват банка полностью НЕ защищен, очень хочеться надеяться на возврат средств
Ответ банка
ПриватБанк
17 августа 2014, 10:12
grace1680, доброе утро!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Предоставленная Вами информация передана в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
В сложившейся ситуации, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.
Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу. Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/. С уважением, ПриватБанк.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
Stanislav1986
Stanislav1986
17 августа 2014, 11:03
#
… нет слов,,, заготовка ответа уже всех наверно достала, ппц, хоть бы разнообразили что ли!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 сентября 2014, 13:04
ПриватБанк
#
Grace1680, добрый день!

С Вами связался ответственный сотрудник банка и предоставил информацию касательно результатов рассмотрения Вашего вопроса. Возмещение успешно произведено на Вашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
grace1680
grace1680
8 октября 2014, 16:55
#
Подтверждаю деньги банк вернул через 3 недели, полностью с 1 %
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
8 октября 2014, 16:59
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд