ВХОД
Вернуться

Почему Приват банк игнорирует Законы Украины ?

stromba stromba
15 августа 2014, 11:09
1
Уважаемый Админ. Почему Приват банк который тут почти во всех ответах пишет, что он ведет свою деятельность соласно Законам Украины игнорирует ответ на жалобу в которой явно видно нарушение этим банком Законов Украины?
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 15.08.2014 ответа нет.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:

Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.

Комментарии (2)

+
+4
Stanislav1986
Stanislav1986
15 августа 2014, 12:01
#
Тоже не получил ответа!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 августа 2014, 15:16
琚 灏
#
Приплюсуйте к сроку 7 дней, срок доставки письма.
У вас на руках экземпляр или копия этой жалобы с пометной банка есть? Если нет, то Вам будет крайне тяжело доказать, что Вы подавали заявление, такого-то содержания, в банк.
Вы должны не посадову особу искать, а банку претензию выдвигать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд