ВХОД
Вернуться

Хулиганские звонки от Приватбанка

mark78843 mark78843
15 августа 2014, 10:36
1
Регулярно приходят звонки от Приватбанка на мобильный с предложением каких-то услуг.
Собственно, что именно предлагают — не знаю, я обычно пресекаю подобные разговоры, иногда — в достаточно грубой форме. Вот несколько минут назад звонили — на сей раз с номера 056-7335040.

Господа звонящие, вы не понимаете элементарных вещей. Если вам позвонят в 3 часа ночи и предложат открыть депозит на выгодных условиях — вам это будет приятно? Думаю, нет; подобное квалифицируется как хулиганские действия. Разумное возражение — но ведь сейчас не 3 часа ночи, так? Да, сейчас 10 утра. Вот только режим работы и отдыха у разных людей — разный. Вы сейчас в офисе сидите, а кто-то после ночной смены отдыхает. А ваши звонки мешают отдыху. На самом деле, в какое время мне можно звонить и писать СМС — могут знать только мои друзья, которым я дал номер телефона. Ладно, я понимаю — иногда элементарные вещи не доходят до не очень дальновидных людей. Но ведь неоднократно говорил — да заведите поле в базе данных, поставьте там галочку — [ x ] НЕ ЗВОНИТЬ И НЕ ПИСАТЬ СМС. И всё! Но, видимо, «забота о клиентах» на деле заканчивается там, где можно попытаться бабла по-быстрому срубить.

Для тех читателей, которых это тоже достало… Делюсь опытом. Делаем в телефоне контакт, называем, например, «Долб@@бы из ПБ», вносим номера телефонов (сейчас добавлю туда указанный выше номер, он для меня новый). Отдельно нужно сделать «мелодию» в виде нескольких секунд ТИШИНЫ в формате, который понимает ваш телефон, и поставить её рингтоном для созданного контакта. Увы, с СМС такой номер не проходит, если будут идеи — с радостью выслушаю их. Совсем отключать звук не вариант, т.к. необходимо принимать важные звонки и СМС.
Ответ банка
ПриватБанк
15 августа 2014, 11:15
mark78843, здравствуйте!
Нам важно, чтобы каждый клиент держал руку на пульсе событий =)
Именно по этой причине с клиентами ПриватБанка настроен ряд коммуникаций (телефон, sms, e-mail), что позволяет уведомлять клиентов о нововведениях, акциях, интересных предложениях и т.д. Сожалеем, если это доставило Вам определенные неудобства.
Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим звонки рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают звонки.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+4
vitaliian
vitaliian
15 августа 2014, 11:06
#
У меня телефон на 2 сим карты, один номер я указываю в разных банковских и прочих организациях — 2й для звонков по работе и узкого круга лиц. Дальше выбор простой: или вообще отключить одну сим карту или в беззвучный режим.

Ещё встречаются смартфоны со световой индикацией, пришла смс (или пропустили звонок) — моргает светодиод. Разбудить не разбудит, но если вы не спите — индикацию 100% заметите. Очень удобно и ненавязчиво.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 августа 2014, 15:04
琚 灏
#
Для этих целей в телефонах есть функция черного списка, режим сна и т.п., еще можно и автоответчик на определенный № записать, пущай каран слушают. Но если уже сильно достали — городские номера в объявлениях купли-продажи по слегка заниженным ценам гарантируют горячую линию :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд