ВХОД
Вернуться

В наглую вымогают деньги!

alexpro alexpro
15 августа 2014, 01:17
без оценки
Дублирую свой ранний отзыв- minfin.com.ua/company/privatbank/review/36992/ ,,, так как ответа на него я не получил, но мне звонят с угрозами и говорят что осталось 2 дня что бы я оплатил!

«Данный банк необоснованно, без каких либо аргументов и фактов сделал списание с карты Универсальная 25 449 гривен, теперь на карте -27 441 гривен, это при том что у меня лимит 2000 гривен.
Писать на емайл help@pb.ua нет смысла, все мои вопросы и требования игнорируются и в ответ приходит копипаст одного и того же ответа, который не содержит вразумительного объяснения а тем более фактов!!!
Дублирую вопросы тут:
1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!

2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!

3)У меня на карте лимит 2000 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?

4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!? „

Я не делал никаких переводов и т.п на такую сумму, и меня не оповещали о каких либо списаний с моей карты, в один прекрасный день я просто обнаружил что на карте -27 441 гривен!

И как я вижу я не один такой с такой проблемой, дублирую сообщения Stanislava1986:

1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:

1.3.1.11. Рассматривать заявления Клиента, в том числе при возникновении споров,
связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также
предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения
заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30
дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения
заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления
трансграничного перевода денежных средств.

— 1.3.1.14. Информировать клиента о совершении каждой операции с использованием
электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего
уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

— 1.3.1.15.1. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет
обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с
частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161 ФЗ «О национальной
платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту
сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена
без согласия клиента.

Уважаемый ПриватБанк, вы нарушили 3 пункта ваших обязанностей(договора) и наглым образом вымогаете эту сумму, вы там совсем совесть потеряли?(мягко выражаясь) или вы решили под происходящие в Украине повесить непонятных долгов на людей?

В общем, юрист ждёт от вас письменного разъяснения по какому праву вы нарушили мои права, свои обязанности и заставляете оплатить долг к которому я отношения не имею!!!
Всё что я согласен оплатить это мои 2000 которые я взял + проценты которые набежали!
Жду письменного разъяснения на свою электронную почту rocker17@bk.ru
Ответ банка
ПриватБанк
15 августа 2014, 08:49
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваше обращение, касательно несанкционированного списания денежных средств с карты №55*74, рассмотрено нашими специалистами. К сожалению, мы не можем выполнить Ваши требования и в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд